Ещё

Дмитрий Каргин поддержал транспортную реформу администрации Нижнего 

Фото: АиФ Нижний Новгород
Нижегородский перевозчик Дмитрий Каргин на пресс-конференции в «АиФ-НН» поддержал введение комплексной транспортной схемы в Нижнем Новгороде.
По его словам, общественный транспорт города находится сейчас в «плачевном состоянии». По мнению предпринимателя, реформа, о которой говорит администрация города, направлена на то, чтобы улучшить качество обслуживания и безопасность пассажирских перевозок.
«Нужно обновлять автопарк, переходить на автобусы среднего класса, — заявил Дмитрий Каргин. — Администрация делает все шаги в этом направлении, но ряд перевозчиком саботирует эти процессы, пытаясь остаться на старых маршрутах и подвижном составе».
По словам директора департамента транспорта городской администрации Александра Голофастова, в Нижнем Новгороде начинают проводить открытые конкурсы на новые маршруты. 26 маршрутов будут отменены, вместо них введут 23 новых. Прежде всего, контракты будут заключать с перевозчиками, обновляющими подвижной состав.
«Во-первых, по бальной системе будет оцениваться количество ДТП с участием автобусов перевозчика за год до проведения конкурса, — заявил Александр Голофастов. — Во-вторых, чем больше перевозчик работает на рынке, тем больше он получит баллов. В-третьих, будет оцениваться максимальный срок эксплуатации автобусов».
Против новой транспортной схемы выступает группа предпринимателей во главе с руководителем Ассоциации нижегородских перевозчиков Сергеем Ковалевым. По его словам, предприниматели готовы обновлять подвижной состав, «но не по заоблачным ценам, а исходя из тарифа, доступного нижегородцам».
«Нас обвиняют в попытке срыва так называемой транспортной реформы. Это не так, — заявил Сергей Ковалев. — Мы за перемены в сфере общественного транспорта Нижнего Новгорода, за обновление подвижного состава, за ликвидацию маршрутов-дублеров, за наведение порядка и здоровую конкуренцию. Однако обновление подвижного состава должно быть экономически обосновано. С тарифом на проезд около 28 рублей можно думать о покупке машин за 1,5 млн рублей, а никак не за 4 млн Такие автобусы можно купить при тарифе не менее 35-38 рублей».
Перевозчики предлагают сделать паузу на год-полтора, сохранив нынешнюю маршрутную сеть и тариф.
«За это время можно спокойно проработать все спорные вопросы и выйти на принципиальные изменения», — отметил Сергей Ковалев.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео