«Вертолеты России» приступили к новой схеме обслуживания Ми-8АМТШ
Специалисты Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России», входящего в Госкорпорацию Ростех, приступили к работам по сопровождению жизненного цикла вертолетов Ми-8АМТШ Минобороны России. Сервисные бригады предприятия одновременно задействованы в войсковых частях Читы и Новосибирска и уже завершили выполнение регламентных работ на нескольких машинах. Сотрудничество с Министерством обороны, своевременное и качественное выполнение гособоронзаказа является одним из приоритетных направлений деятельности холдинга. Для поддержания жизненного цикла вертолетов Ми-8АМТШ на У-УАЗ была создана группа сервисного обслуживания, состоящая из специалистов, имеющих большой опыт работы с авиатехникой данного типа. Они используют специальное оборудование, имеющееся на предприятии, включая лаборатории и контрольно-проверочную аппаратуру. «Новая схема обслуживания вертолетов призвана минимизировать риски некачественного и несвоевременного выполнения запланированных заданий ГОЗ, повысить техническую готовность вертолетного парка к выполнению задач по предназначению. Предприятия холдинга при этом могут планировать загрузку производственных мощностей на период эксплуатации выпущенной и поставленной военному заказчику продукции», - отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев. Контракт жизненного цикла вертолетов Ми-8АМТШ является составной частью документа, подписанного в декабре 2016 года между холдингом и Министерством обороны России. Договор предусматривает выполнение работ по сервисному обслуживанию и ремонту авиатехники в процессе эксплуатации в 2016-2020 годах. Помимо проведения регламентных работ У-УАЗ будет обеспечивать для всех вертолетов Ми-8АМТШ, эксплуатируемых в Минобороны России, выполнение других услуг сервисного обслуживания. Среди них организация всех видов ремонта вертолетов и комплектующих изделий, обеспечение запасными частями и обменным фондом, продление ресурсов, модернизация, технический мониторинг, обновление баз данных и программного обеспечения электронного оборудования, установленного на вертолетах, обучение летного и инженерно-технического состава.