Dropbox сделали в маршрутке, пока ты листал мемасики. Берись за ум
Dropbox пользуешься? Думаю, большинство вместо iCloud и Google Drive выбрало именно его. А все потому, что стабильный, надежный и удобный — убеждался в этом много раз. Знаешь, откуда появилась идея сервиса? Кому-то было очень скучно — ну, как тебе в междугороднем автобусе. Вот только сериала под рукой не было, и игры на iPhone достали. Бывает… Сделать Dropbox заставила жизнь Большинство рассказов о Dropbox начинается основанием одноименной компании выпускниками Массачусетского Технологического Института в 2007 году. Все они забывают о главном — идее. Dropbox родился в автобусе между Бостоном и Нью-Йорком Чтобы не умереть от скуки в поездке Дрю Хьюстон взял с собой ноут. Но флэшку, содержимое которой умалчивает до сегодня, забыл. Поэтому заскучал. Тогда и начал писать инструмент для синхронизации файлов между устройствами — считай, жизнь заставила. В итоге получился гениально простой продукт — закидываем файлы в папку на одном устройстве и они автоматически появляются на втором. iCloud до сих пор не умеет так просто, а Google Drive регулярно фэйлит синхронизацию. Они и сделали конкурента популярным. Dropbox не продался даже Apple Через полгода после рождения сервиса Дрю поехал искать поддержки в бизнес-инкубаторе Грэма. Там его заставили взять партнера, которым стал Араш Фирдоуси. И дали 15 штук баксов на развитие — этого не хватило ни на что. Но интереснее встреча Хьюстона со Джобсом. Последний видел будущее у идеи и предлагал купить Dropbox с потрохами. Но не срослось. Из приложения, которое родилось в автобусе, Дрю хотел выстроить большую компанию — он мирился с любыми трудностями, в том числе и финансовыми. Несмотря на проблемы с авторскими правами на бренд с Proxy, отсутствие денег, шумиху вокруг шифрования и критичные сбои на начальном этапе развития, ему удалось. Сегодня компания Dropbox оценивается в $10 млрд И это при том, что решение вместе с сервисами Google, Twitter, Instagram и Facebook заблокировано на одном из самых больших мировых рынков — китайском. И сегодня именно Dropbox — облачное хранилище номер один. Поэтому у него больше всего интеграций с другими популярными ресурсами, а сам он становится любимее с каждым днем. Достаточно желания и обычной цели (Дрю и его компаньон Араш) Видишь, Дрю просто столкнулся с проблемой и сделал решение своими руками — начал с идеи прямо в автобусе. Он был практически на нуле, а сегодня руководит компанией стоимостью в миллиарды. Стив Джобс на пару с Возняком начали пилить компьютеры в гараже. Чтобы найти средства на первое время, первый продал микроавтобус, а второй — любимый калькулятор. И смогли. Основатель Uber Трэвис Каланик просто вовремя нашел боль людей по всему миру — дорогой и неуклюжий сервис такси. И сделал лучше. А Марк Цукерберг продолжает строить империю вокруг Facebook, который родился в общаге из сервиса сравнения девушек. Поэтому: Не стой на месте, двигайся к цели, не думай о неудачах, забей на усталость и используй каждую секунду! Поверь, пока ты листаешь мемасики, смотришь очередной глупый сериал в автобусе по дороге домой, кто-то делает историю и зарабатывает миллиарды. Ставь цели и иди к ним уверенными шагами. И все у тебя получится.