«ВМ» публикует уникальные фото проектов станции метро «Шереметьевская»
ТОЛЬКО У НАС. Проекты представили российские и аргентинское бюро.В четверг, 18 мая, на портале «Активный гражданин» стартовало голосование по архитектурному облику новой станции московского метро – «Шереметьевская». Ранее об этом на своей странице в социальной сети сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Сама станция «Шереметьевская» расположится на пересечении Сущевского вала и 2-й улицы Марьиной Рощи, с нее будет осуществляется пересадка на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. На выбор москвичам предлагается три варианта будущей станции Третьего пересадочного контура метро. Так, в основе концепции российского бюро AI ARCHITECTS - ассоциация с убранством старинных усадеб, украшенных фарфором и изразцами. Колонны хотят оформить в стиле, характерном для дворянских усадеб. - Мы увидели действительно много интересных проектов: новые идеи в плане архитектуры и дизайна, по улучшению систем безопасности и навигации, эксплуатации, по антивандальной защищенности метро и т.д. На наших глазах формируется принципиально новый образ метро – более динамичный, яркий, и, безусловно, очень интересный, - отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. - Я очень рад, что Москва вернулась к идее архитектурных конкурсов на объекты метрополитена и уже третий год проводит их на новые станции. На наших глазах формируется принципиально новый образ метро – более динамичный, яркий, может быть, не такой монументальный, как раньше, но, безусловно, очень интересный. Возрождая конкурсную практику, которая в 1930-е годы дала ряд блестящих проектных решений станций, московская подземка продолжает сохранять за собой статус уникального архитектурного ансамбля. СПРАВКА О начале конкурса на архитектурный облик станций «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка» Второго кольца метро Москомархитектура объявила 15 ноября 2016 года. В оргкомитет поступило 56 заявок из России, Великобритании, Латвии, Италии, Армении, Аргентины, Португалии, Венгрии и Германии. Каждая из них содержала визуализацию ключевых идей архитектурно-художественного оформления станций и портфолио команды.