СК «Ингосстрах-М» запустила мобильное приложение
«Для получения медицинской помощи важно не только знание пациентом своих прав и обязанностей, но и возможность быстро связаться со своим страховщиком в случае возникновения вопросов и спорных ситуаций, — комментирует генеральный директор СК «Ингосстрах-М» Наталья Курбатова. — Около 6,5 миллиона человек оказали свое доверие, став нашими застрахованными, и могут оценить высокий уровень сервиса, который «Ингосстрах-М» предоставляет своим клиентам. Одним из таких решений стало мобильное приложение». Мобильное приложение «Ингосстрах-М» предоставляет клиентам компании целый спектр новых возможностей. Например, воспользовавшись кнопкой быстрого вызова страхового представителя контакт-центра, можно получить консультацию по любым вопросам системы обязательного медицинского страхования. Кроме того, приложение станет личным справочником пользователя относительно доступной бесплатной медицинской помощи. В приложении можно хранить данные своего полиса, вносить информацию о полисах родственников. Предусмотрено использование GPS-координат пользователя, что позволит застрахованным лицам в любом городе РФ находить дополнительные офисы компании «Ингосстрах-М» и ближайшие к ним медицинские организации с точным адресом и контактными данными. Приложение также содержит телефон службы по защите прав застрахованных, куда можно обратиться за консультацией по вопросам системы обязательного медицинского страхования. Приложение доступно для iOS.