Ещё

«Победа» добилась рассмотрения по существу иска к «Новой газете» 

«Победа» добилась рассмотрения по существу иска к «Новой газете»
Фото: РИА Новости
, 18 мая — РИА Новости. Девятый арбитражный апелляционный суд отменил определение нижестоящего суда, который оставил без рассмотрения иск авиакомпании-лоукостера «Победа» (входит в группу ) к «Новой газете» о защите деловой репутации и взыскании 2 миллионов рублей, следует из информации на сайте суда.
Апелляционная инстанция удовлетворила апелляционную жалобу «Победы» и направила дело на новое рассмотрение в арбитражный суд Москвы. Другие подробности пока не сообщаются.
Истец требует признать недействительными и порочащими деловую репутацию 13 фрагментов из публикации «Квест „Победа“ журналистки , которую он привлек к делу в качестве соответчика. Публикация имеет подзаголовки: „Игра для людей с крепкой нервной системой, приключение для группы до 186 человек. Инструкция по прохождению“ и „Задача: добраться из пункта А в пункт Б и обратно авиарейсами компании „Победа“, не расставшись по дороге с багажом, чувством юмора и рассудком“.
Арбитраж Москвы в феврале решил оставить иск без рассмотрения, так как установил, что истцом не соблюден претензионный порядок урегулирования спора. Авиакомпания до подачи иска не уведомила о своих претензиях соответчика Егорову, а также соответчика АНО „Редакционно-издательский дом „Новая газета“, исполняющего функции редакции интернет-сайта „Новой газеты“. Суд ранее удовлетворил ходатайство истца о замене ненадлежащего ответчика ЗАО „Издательский дом „Новая газета“, учредителя СМИ, на АНО „РИД „Новая газета“. Арбитраж Москвы указал в определении, что оставление искового заявления без рассмотрения не лишает истца права вновь обратиться в арбитражный суд после устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без рассмотрения.
Как пояснили ранее РИА Новости в пресс-службе „Победы“, публикация содержит необоснованные обвинения в адрес авиакомпании и порочит ее деловую репутацию. В сообщении „Победы“ отмечалось, что журналистка обвинила перевозчика в постоянной задержке вылетов, однако лоукостер входит в число лидеров по пунктуальности среди российских компаний. Кроме того, указала авиакомпания, автор обвинил ее в намеренном рассаживании детей и родителей, что не соответствуют действительности.
Пресс-секретарь „Новой газеты“ ранее заявила РИА Новости, что в издании не усматривают в опубликованной статье никакой попытки подорвать деятельность лоукостера, и готовы ответить в суде. По словам Прусенковой, это был репортаж, основанный на личном опыте, в нем все соответствует действительности.
Лоукостер „Победа“ входит в группу „Аэрофлот“, базируется в московском . Чистая прибыль авиакомпании по итогам 2016 года превысила 3 миллиарда рублей, число перевезенных пассажиров составило 4,3 миллиона человек (шестое место в гражданской авиации ).
Видео дня. Россия готова обсуждать снижение нефтедобычи
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео