Yota потратит 20 млн рублей на компенсации клиентам 

Yota потратит 20 млн рублей на компенсации клиентам
Фото: РИА Новости
Российский выплатит компенсацию клиентам, пострадавшим от технического сбоя в сети. Сумма составит до 20 млн рублей, передает RNS со ссылкой на заявление компании.
В компании признали, что 19 мая пользователям были недоступны голосовые вызовы и пользование интернетом из-за технических проблем с сетью.
Авария коснулась жителей Столичного и Центрального регионов, а также Поволжья.
После ликвидации аварии компания решила компенсировать ущерб клиентам. На эти цели потратят до 20 млн рублей.
«В качестве компенсации мобильный оператор Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам мобильного оператора достаточно обратиться в службу поддержки», — заявили в Yota.
Видео дня. За февраль курица в магазинах подорожала на 5%
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео