Ещё

Покупатели возвращают в самарский магазин «чудодейственные» спальные системы, стоящие свыше 100 тыс. рублей 

Покупатели возвращают в самарский магазин «чудодейственные» спальные системы, стоящие свыше 100 тыс. рублей
Фото: Волга Ньюс
Покупателей, среди которых немало пенсионеров, убеждают в том, что продукция полезна для здоровья: «К моей бабушке пришли домой, она открыла дверь, там стояли опрятно одетые юноши, которые разносили листовки, предлагали товар и приглашали на презентацию их товара, — рассказал . — Моя бабушка согласилась и поехала на ул. Победы, 141. Там ее очень хорошо встретили, угостили чаем с конфетами и шампанским, после объявили, что она — их счастливый клиент и ей предназначен подарок плюс скидка 20% на продукцию. Ей рассказали, что их продукция полезна для организма, лечит все „болячки“, попросили подписать несколько документов на товар, которые оказались кредитным договором на сумму 30 тыс. руб. сроком на два года. Вечером того дня у нее открылась аллергия на этот „чудесный“ и „оздоровительный“ товар.
Вместе с внуком пенсионерка поехала возвращать покупку, но на сей раз ее встретили гораздо менее приветливо. Разгорелся скандал, Александр вызвал полицию, а его бабушке понадобилась „Скорая помощь“ — женщине стало плохо от выяснения отношений с продавцами.
Уголовное дело, конечно, никто не возбудил (в подобных ситуациях это большая редкость), в региональном сообщили, что жалоб на Geraldo Mossary пока не поступало. Зато фирма-продавец в конце-концов пошла на уступки, в результате чего договор купли-продажи и кредитный договор на 30 тыс. руб. были расторгнуты.
»Проблема была в том, что эти покупатели требовали вернуть им деньги немедленно, хотя есть определенная процедура. После того как они написали претензию, мы ее рассмотрели в течение 10 дней, после чего деньги вернули, — прокомментировала ситуацию Юлия, которая представилась директором магазина. — Клиент же, когда приобретает нашу продукцию, подписывает акт приема-передачи, что его все устраивает. Не может же быть, что сегодня вас все устраивает, а завтра нет. Конечно, конфликтные ситуации бывают, но они бывают абсолютно у всех магазинов, и мы бы не работали так долго, если бы все было плохо. У нас много клиентов, которые абсолютно довольны своими покупками".
На самом деле, Geraldo Mossary не единственная фирма, торгующая товарами, которые рекламируют как полезные для здоровья и даже, как пишут на некоторых сайтах, «рекомендованые для профилактики здоровым людям, а также страдающим радикулитом, остеохондрозом, бронхо-легочными заболеваниями». Вот только кто рекомендует подобную продукцию и кто гарантирует качество — большой вопрос.
По закону, шерстяные одеяла должны иметь если не сертификат ГОСТ, то хотя бы декларацию о соответствии. В Geraldo Mossary нас заверили, что все необходимые документы есть, но показать их отказались — мы приехали до официального открытия магазина.
Специалисты советуют не верить рекламе, внимательно смотреть все документы, которые приходится подписывать и не бояться отстаивать свои права, если покупка не оправдала ожиданий: «Не выкидывайте чеки, бирочки, упаковку и прочее, советует председатель СРО „Союз потребителей“ Эльнур Гамбаров. — Если продавец не идет на контакт, мы поможем составить претензию в его адрес, которую нужно будет отправить в фирму по ее юридическому адресу. Даже если ответа не последует, воспользовавшись квитанцией об отправке с почты, можно будет впоследствии обратиться с иском в суд. У каждого кредита есть период, когда от него можно добровольно отказаться. А товар по закону можно вернуть, особенно если покупатель был введен в заблуждение относительно его реальных свойств и стоимости. Так что не теряйте надежды».
В СРО «Союз потребителей» обратиться можно по телефону: 8-902-152-88-15.
Римма Галимова, заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по :
— В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе потребовать его замены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку его качества и независимую экспертизу за свой счет, на которой покупатель имеет право присутствовать.
Видео дня. В Москве стало модным покупать номера в отелях
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео