«Заявляемое словесное обозначение «Дружко шоу» является фантазийным для заявляемого перечня товаров и услуг. Вся композиция выполнена в белом, светло-голубом, красном, темно-красном цветах», - сказано в заявке.
Как следует из документа, товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) 9, 16, 18, 21, 25, 28, 35, 38 и 41, что позволяет выпускать и продавать под этим брендом игры, одежду и обувь, диски, афиши, заниматься рекламой и административной деятельностью в сфере бизнеса, а также заниматься видеосъемкой и производством шоу-программ. Заявителем выступает компания «Изюм»
Ранее СМИ сообщали, что владелец Life А.Габрелянов стал инвестором проекта «Изюм», который займется производством и продажей нативной рекламы, и готов в него вложить до 3 млн долл.