Ещё

«Изюм» Габрелянова регистрирует бренд «Дружко шоу» 

Фото: Sostav.ru
Агентство нативной рекламы «Изюм» Арама Габрелянова подало заявку на регистрацию бренда «Дружко шоу», сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на документы, поступившие в Роспатент. «Заявляемое словесное обозначение »Дружко шоу” является фантазийным для заявляемого перечня товаров и услуг. Вся композиция выполнена в белом, светло-голубом, красном, темно-красном цветах”, — сказано в заявке. Как следует из документа, товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 18, 21, 25, 28, 35, 38 и 41, что позволяет выпускать и продавать под этим брендом игры, одежду и обувь, диски, афиши, заниматься рекламой и административной деятельностью в сфере бизнеса, а также заниматься видеосъемкой и производством шоу-программ. Заявителем выступает компания «Изюм». Глава холдинга News Media Арам Габрелянов стал инвестором нового проекта «Изюм» в марте текущего года. Проект возглавила Дарина Евтушенко, ранее занимавшая должность заместителя главного редактора Life. Ведущий передачи Сергей Дружко запустил собственное шоу на YouTube в апреле текущего года. По стилистике оно напоминает передачу «Необъяснимо, но факт», которую Дружко вел с 2005 по 2008 годы.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео