LADA попала в ТОП-3 самых популярных автобрэндов рунета

Составлен рейтинг самых популярных в рунете автомобильных марок. Результаты исследования опубликовал 24 мая портал CarsWeek со ссылкой на аналитическое агентство Brand Analytics. Список составлен по итогам исследования за апрель 2017 года, основными критериями оценки стали внимание, вовлеченность и лояльность аудитории к брендам. Аналитическая компания уточняет, что оценивалась не доля рекламного воздействия, а упоминание пользователями различных брэндов. Главной новостью стало то, что в тройку лидеров попала LADA, данный брэнд расположился рядом с такими компаниями как BMW и Mercedes, в феврале, марте и апреле первое и второе место в рейтинге лояльности принадлежит этим брэндам. В Brand Analytics считают, что причиной роста индекса лояльности LADA считают рост продаж компании в первом квартале 2017 года (продажи увеличились на 8%). Также свою роль сыграли победа машин Vesta и Largus в конкурсе «Автомобиль года», победа Vesta и Vesta SW Cross в Московской Биеннале дизайна и Гран-при журнала «За рулём», которая досталась Vesta и XRAY. Компания отмечает, что вовлеченность пользователей в обсуждение автомобильной тематики и сопутствующих новостей увеличилась на 27% по сравнению с мартом 2017 года, в апреле было зафиксировано около 57 млн реакций, в марте — около 45 млн. В компании считают, что это хорошая новость для автопроизводителей, она сигнализирует о том, что можно усилить присутствие в данном канале коммуникации. Компания Brand Analytics специализируется на исследованиях социальных медиа и СМИ, в 2016 году она стала победителем конкурса аналитических систем, который был организован Аналитическим центром при Правительстве РФ.