Как должны выглядеть честные логотипы знаменитых брендов

McDonald’s. МакДиабет. (верхнее фото) Виктор Херц — графический дизайнер из Швеции и любитель резать правду-матку без прикрас. В 2011 году он вместе с коллегой Клифом Диккенсом создал проект «Честные логотипы» (Honest Logos), в котором наглядно показал, как бы выглядели логотипы популярных компаний, если бы они говорили миру правду. Сохранив оригинальный стиль, цвет и графику, дизайнеры добавили в каждый логотип немного деталей и поменяли слоганы знаменитых брендов, чтобы продемонстрировать, что в действительности скрывается за навязчивым маркетингом известных марок и миллионами долларов, потраченных ими на рекламу. YouTube. Видео с котиками. Instagram. Маскирует плохие фотографии с помощью фильтров. Internet Explorer. Браузер, который вы используете для того, чтобы скачать другие браузеры. Cosmopolitan. Тесты о сексе. Советы о сексе. Факты о сексе. «Игра престолов». Кровища и сиськи. Сигареты Camel. Рак. Apple. Похоже это дорого. Coca-Cola. Наслаждайся коммерцией. Starbucks. Сахарная бомба. Google. Только попробуй использовать другую поисковую систему. Playboy. Плати за сиськи. Pepsi. Когда нет Кока-колы. MTV. Телевидение для слабоумных. Samsung. То же самое. Но мы правда стараемся думать иначе. Сигареты Marlboro. Пустая трата денег. Олимпиада. Деньги. Hollywood. Голливуд — переработка вторичного сырья, подлежит утилизации. Play Station. Прокрастинация — откладывание важных дел. Porsche. Увеличитель пениса. Пиво Carlsberg. Калории. Windows. Работает до поры до времени. Men’s Health. Каждое издание обещает идеальный пресс. Harley-Davidson. Игрушки для взрослых.

Как должны выглядеть честные логотипы знаменитых брендов
© Ридус