В «День грамотного потребителя услуг ЖКХ» проконсультировали более 150 человек 

В «День грамотного потребителя услуг ЖКХ» проконсультировали более 150 человек
Фото: ЯСИА.RU
Более 150 человек воспользовались консультациями по вопросам ЖКХ во время акции «День грамотного потребителя услуг ЖКХ», приуроченной к Международному дню соседей. Акция проходила 26 мая в  на первом этаже ТРК «Туймаада». В течение четырех часов специалисты профильных органов государственной власти и предприятий коммунального комплекса отвечали на вопросы граждан. Многие граждане приходили подготовленными со своими квитанциями по квартплате, чтобы разобраться в начислениях за жилищно-коммунальные услуги. Больше всего людей интересовали консультации, связанные с вопросами проведения капитального ремонта: чем отличается текущий ремонт от капитального, как формировать средства на капитальный ремонт своего дома на спецсчете, в какие сроки будет проведен капитальный ремонт.
Все больше граждан интересуют вопросы о возможностях «Личного кабинета» на портале «Электронное ЖКХ», в котором можно отслеживать свои начисления, внести показания и оплатить жилищно-коммунальные услуги. С развитием строительства частного сектора стали актуальны вопросы технологического присоединения к газо— и электроснабжению.
«Во время акции мы всегда проводим опрос граждан, и большинство их них в своих пожеланиях отмечают, что наши консультации полезны и необходимы. Подобные акции помогают гражданам быть в курсе о происходящих изменениях в жилищном законодательстве, которые направлены на увеличение прозрачности расчетов для населения, создание новых информационных технологий в сфере ЖКХ», — отметила первый заместитель министра ЖКХ и энергетики .
Акция «День грамотного потребителя услуг ЖКХ» проводится в шестой раз.
Видео дня. Доля золота в резервах России превысила объем долларов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео