Ещё

Запад шокирован российским «убийцей» Boeing 

Фото: globallookpress.com
Западные журналисты были вынуждены признать, что вся авиационная отрасль пребывала в состоянии шока после появления сообщения об успешном испытательном полете нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Творение российских инженеров рискует внести серьезные изменения в рынок авиаперевозок.
Ведущий мировой телеканал CNBC отметил большой резонанс, который вызвал первый испытательный полет новейшего российского пассажирского самолета. Лайнер с вместимостью от 163 до 211 пассажиров и максимальной дальностью полета в шесть тысяч километров обещает составить конкуренцию Boeing 737 и Airbus A320.
И гигантам, которые, казалось, прочно укрепились на своем месте на международном рынке авиаперевозок, есть оч ем беспокоиться. В частности, широкое использование полимерных композиционных материалов и двигателя нового поколения, который позволяет снизить расход топлива, напоминает издание Expert. Прямы эксплуатационные расходы ожидаются ниже на 12-15%, чем у прямых конкурентов.
При этом у компании-производителя — "Иркута" — уже есть первоначальный портфель из 175 «твердых заказов». Этого должно хватить для поддержания производственных мощностей на ближайшие годы. Впрочем, для некоторых западных журналистов ни успешные испытания, ни объективные цифры, ни какие-либо другие аргументы не оказываются достаточными доказательствами.
Так, немецкое издание Die Welt с иронией написало о том, что первый полет МС-21 прошел в режиме секретности. Журналисты, по всей видимости, предпочли не заметить масштабной презентации, многочисленных интервью, а также статьей и роликов своих коллег о новейшем российском самолете.
Не стало издание доверять и словам летчиков-испытателей, непосредственно бывших в кабине во время полета. «Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено», — рассказал после приземления герой России Олег Кононенко.
Однако немецкие журналисты восприняли его слова без энтузиазма. Также они отметили, что МС-21 пробыл в воздухе «всего» 30 минут, тогда как китайская модель С919 летала целых 79. Даже информации о 175 заказах немецкие журналисты не доверяют. Но даже если это правда, то это ничтожная часть заказов западных авиационных гигантов. У российского МС-21 нет шансов против Airbus и Boeing, подчеркивают журналисты Die Welt.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео