Ещё

Tele2 использует в новой рекламной кампании образы знаменитых детективов 

Tele2 использует в новой рекламной кампании образы знаменитых детективов
Фото: АиФ-Оренбург
Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют уникальный подход к наполнению своих тарифов: звонки внутри сети не расходуют пакет минут, включенный в абонентскую плату.
По сюжету герои новых рекламных видеороликов Tele2 предстают в роли знаменитых детективов, которые берутся за расследование очередного дела. Речь идет о пропаже оплаченных абонентом минут — по слухам, «их съедали». Пока сыщики идут по следу, зритель наблюдает атмосферу произведений : сумеречный лес, густой туман и зловещие голоса диких животных.
Используя дедуктивный метод, сыщики анализируют улику, телефон с нулевым остатком минут, и находят виновных в исчезновении — это звонки внутри сети. Затем детективы оказываются в уютной английской гостиной: за традиционным чаем они обсуждают раскрытое дело и объясняют пострадавшей, как вновь не стать жертвой преступления. Простое решение предлагает Tele2: пропажа минут не грозит клиентам компании, так как звонки внутри сети на тарифах линейки «Мой Tele2» не расходуют пакет.
Новую тарифную линейку оператор запустил в начале апреля во всех регионах присутствия. Абоненты тарифов «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн +» не ограничены в звонках на номера Tele2 по всей . Разговоры с клиентами Tele2 не расходуют пакет минут, включенный в абонентскую плату. Кроме того, на всех тарифах линейки «Мой Tele2» остатки не использованных в текущем месяце минут, гигабайтов и SMS переносятся на следующий период. Услуга предоставляется бесплатно при своевременном внесении абонентской платы.
Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу — Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям — Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы — Кира Забара
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе — Евгения Рыжова
McCann
Креативные директора — Шамиль Шарифьянов,
Директор отдела ТВ-производства —
Руководитель стратегического департамента — Алена Голубева
Начальник группы — Дмитрий Хмелевский
Старший менеджер по работе с клиентами — Анна Епишенкова
Bazelevs
Режиссер –Тигран Бежанов
Второй режиссер —
Оператор —
Художник-постановщик — Денис Кладиенко
Продюсер — Анна Шиманогова
Видео дня. Экономика терпит убытки из-за коронавируса
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео