Войти в почту

Детский омбудсмен Бурятии просит сообщать о продаже жевательной резинки с неоднозначными призывами

В январе 2017 года в кампании Wrigley началась рекламная акция бренда Five «Правда или действие», вызвавшая подозрения у потребителей. Жевательные резинки с подозрительными надписями на упаковке призывают подростков начать «странную игру», дают непонятные задания, рассказами о выполнении которых, предлагают делиться в сети. На упаковке жевательной резинки содержатся задания: улыбнуться незнакомцу, забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи. Детям и подросткам также предлагается задуматься о том, что нужно обязательно сделать перед смертью. Представитель кампании Wrigley в России Надежда Лобачева дала разъяснения в СМИ о ситуации и сообщила, что акция приостановлена, акционный товар изымается из продажи и заменяется на регулярный продукт, сейчас «эта работа подходит к концу, остались в продаже уже единицы товара». «В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы», - сообщила Н. Лобачева. Вместе с тем житель п. Горячинск Прибайкальского района республики обнаружил в продаже на одной из автозаправок в п. Турка жвачку с опасной игрой на упаковке. По мнению покупателя, информация привлекает внимание детей, подталкивает их к суицидальному поведению. Уполномоченный по правам ребенка в РБ Татьяна Вежевич призывает родителей быть внимательными со своими детьми, продумывать совместный семейных досуг, а также дать ребенку почувствовать свою нужность, значимость, что он дорог семье и любим.