«Победа» начала продавать места для рекламы на подголовниках кресел

«Победа» начала продавать подголовники как рекламный носитель. Первым заказчиком проекта стала компания «Драмина», которая ранее успешно использовала семплинг на борту российского лоукостера: раздавались гигиенические пакетики. Кроме того, сейчас ведутся переговоры с крупной компанией по брендированию столиков на бортах «Победы», - сказал официальный представитель. Ранее генеральный директор перевозчика Андрей Калмыков сообщил журналистам, что авиакомпания начала продавать аудиорекламу на борту самолетов. Авиакомпания «Победа» входит в группу компаний «Аэрофлот» и эксплуатирует самолеты Boeing 737-800, в парке компании 12 воздушных судов, средний возраст которых около года. В минимальный тариф (999 руб. с учетом всех такс и сборов) входит перелет по выбранному маршруту, провоз багажа до 10 кг в багажном отсеке и провоз в салоне личных вещей: дамской сумочки, мужского портфеля, костюма в портпледе. За дополнительную плату можно выбрать определенное место в салоне самолета и оформить провоз багажа сверх бесплатной нормы.