Rimmel предлагает девушкам пройти настоящий квест

В рамках новой коммуникационной платформы LIVE THE LONDON LOOK косметическая марка Rimmel устроила в Москве настоящий квест. Выполняя необычные задания, девушки могут стать «Агентами красоты» и выиграть красный iPhone 7. Косметическая компания Rimmel объявила о запуске коммуникационной платформы LIVE THE LONDON LOOK. Главная идея бренда – LONDON LOOK всегда достижим, неважно, где ты живешь. Вместе с оператором единого Wi-Fi-пространства MT_FREE «МаксимаТелеком» Rimmel запустила в рамках новой платформы бьюти-квест «Агент красоты». Идею кампании разработала команда рекламного агентства Blue449 (группа Publicis Media). Агентом красоты может стать любая участница квеста. По сценарию девушкам предстоит «раскрыть секреты самовыражения в духе современного Лондона». Квест состоит из семи заданий, часть из которых можно выполнить только офлайн. Среди заданий – тесты, фотографии участниц, сканирование изображений приложением SHAZAM в магазинах Л`Этуаль и др. На всех этапах проекта участницы должны делиться фотографиями результатов в социальных сетях. Анонс квеста появится в сети Wi-Fi MT_FREE в метро и во всем московском транспорте. Чтобы принять участие в проекте, надо заполнить небольшую анкету, указав свой аккаунт в Instagram. Главный приз - новый iPhone 7 Product Red. Всего в рамках проекта Rimmel приготовила более 300 различных призов. Анна Федосова, Руководитель отдела спецпроектов и аккаунтинга в МаксимаТелеком Перед нами стояла задача подготовить яркий проект с большим охватом аудитории. Такой проект, который никто раньше не пытался реализовать в категории Make-up, который обеспечит дополнительный охват. Обязательное условие – использовать социальные сети, мобильные телефоны, связать офлайн и онлайн. Было важно показать RIMMEL молодой аудитории, донести до них ценности бренда. Это проект о Rimmel, London Look, Make-up, свободе самовыражения, эмоциях и красоте. Мы рассчитываем вовлечь молодую аудиторию в кампанию и способствовать росту знания марки в Москве среди молодых девушек. . Мурад Исаков MEDIA GROUP HEAD в Blue 449 С самого начала мы понимали о том, что это должна быть серия заданий, связанных одной общей историей. Благодаря общей рекламной кампании Rimmel на тв и медиа мы склонялись к созданию квеста в стиле суперагентов, этлоном которых является Кара Делевинь. Разнообразие креативов в основном заключалось именно в общей легенде и видах заданий. Мы сумели быстро понять в какую сторону двигаться и оперативно согласовывали с клиентом все решения. Концепция спецпроекта строилась на понимании женской аудитории 16-24, учитывая поведенческие факторы этой группы, мы поняли, что большую часть времени они проводят в таких сервисах, как instagram, а также соц. сети вконтакте. Это жизнерадостные, рисковые, энергичные девушки, которые не только потребляют контент, но и сами его генерируют. Легенда спецпроекта гласит, что каждая девушка может стать суперагентом секретной лаборатории красоты и помочь другим раскрыть новые грани себя! ?Наша целевая аудитория - молодые, активные девушки в возрасте 16-24. Сразу после начала квеста, мы заметили, что проектом интересуется аудитория гораздо шире, а соответственно бренд Rimmel может приобрести новых целевых клиентов. Гарантированное количество участников 3200 человек, но уже с первых дней мы понимаем, что это не предел. Надеемся достигнуть цифры 4 000 участников. Состав творческой группы «МаксимаТелеком» Ковалевская (Долдо) Татьяна, Директор по продажам в розничном секторе Федосова Анна, Руководитель отдела спецпроектов и аккаунтинга Сащенко Евгения, Аккаунт-менеджер по специальным проектам Гайденко Дмитрий, Редактор Валиуллин Альберт, Руководитель направления Design&Usability Blue449 Мурад Исаков, Media Group Head Алексей Каштанов, Special Project Manager

Rimmel предлагает девушкам пройти настоящий квест
© Sostav.ru