Ещё

«Элементарно, Ватсон!»: сыщики в рекламной кампании Tele2 

«Элементарно, Ватсон!»: сыщики в рекламной кампании Tele2
Фото: Sostav.ru
В новой рекламной кампании сыщики, напоминающие самую известную детективную команду в мире — и доктора Ватсона — распутывают загадочное дело о пропаже оплаченных абонентам минут. «Говорили, что их съедали». Действие первого рекламного ролика Tele2 проходит в атмосфере классических детективов: сумрак, лес, вой диких животных. Во втором ролике зритель застает героев за традиционным английским чаепитием. Сыщики расследуют необычное дело — пропажа оплаченных абонентом минут. Креативную идею кампании разработала команда агентства McCann. За продакшн отвечала студия Bazelevs. В рамках кампании выйдут телевизионные ролики, реклама на радио и наружная реклама. Состав творческой группы Tele2 (клиент) Директор по маркетингу: Инна Походня Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям: Ирина Ключерева Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы: Кира Забара Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе: Евгения Рыжова McCann (креатив) Креативные директора: Шамиль Шарифьянов, Директор отдела ТВ-производства: Руководитель стратегического департамента: Алена Голубева Начальник группы: Дмитрий Хмелевский Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Епишенкова Bazelevs (продакшн) Режиссер: Тигран Бежанов Второй режиссер: Оператор: Художник-постановщик: Денис Кладиенко Продюсер: Анна Шиманогова
Видео дня. Государство начало выплачивать деньги на детей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео