«Додо Пицца» отказалась от иска к Delivery Club в ходе первого заседания в суде

Речь идет о поданном в марте этого года иске, в котором «Додо» обвиняла принадлежащий холдингу Mail.Ru Group агрегатор Delivery Club в использовании бренда пиццерии в контекстной рекламе в поисковиках. Основатель «Додо» Федор Овчинников тогда пояснял, что сеть расторгла контракт с Delivery Club и просила сервис больше не использовать свой бренд, однако агрегатор якобы продолжал это делать. В Delivery Club на это отвечали, что «коллеги из "Додо Пиццы" продолжают выбранную ими стратегию: для маленьких компаний пиара много не бывает». Скриншот, которым Овчинников сопровождал свои претензии к Delivery Club Предварительное заседание по делу прошло днем 30 мая. По его итогам «Додо» отказалась от иска. В разговоре с изданием vc.ru представитель сети подтвердил информацию, пояснив, что Delivery Club доказала в суде, что реклама с упоминанием бренда «Додо» больше не используется. Напомним, об отказе от работы с агрегаторами Овчинников объявил в январе 2017 года, назвав Delivery Club и все другие подобные сервисы «бизнес-паразитами». По словам главы «Додо Пиццы», агрегаторы «не приносят в долгосрочной перспективе никакой ценности, а только убытки и зависимость».

«Додо Пицца» отказалась от иска к Delivery Club в ходе первого заседания в суде
© RB.ru