Круглый стол «Москва становится привлекательнее для ритейлеров»
Смотрите 31 мая в 14:00 в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» и задавайте свои вопросы в чате! УЧАСТНИКИ: Игорь БЕРЕЗИН – президент Гильдии маркетологов, эксперт по маркетингу Станислав СУПРУНОВ - председатель Комитета по городскому хозяйству и экономической политике Московского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Владислав НИКОЛАЕВ – региональный директор департамента стратегического консалтинга Colliers International в России Полина КИСЕЛЕВА – исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Григорий ТРОФИМЧУК – первый Вице-президент Центра моделирования стратегического развития ПО ТЕЛЕФОНУ: Агван МИКАЭЛЯН – генеральный директор холдинга «Алианта Групп» ВОПРОСЫ: - Какую роль в привлекательности столицы для ритейлеров играет строительство ТПУ? - Какую роль в этом же играет финансовое положение рядового покупателя? Он перестал экономить и пошел в магазине? Стал больше тратить? Или же ритейлеры подстраиваются под продолжающего экономить клиента? В какую сторону сегодня смещен спрос - менее или более дорогих товаров? - Можно ли считать основным фактором, стимулирующим рынок ритейла, высокую численность населения Москвы? - Какую роль в этом играют текущие арендные ставки? - Какой сегмент ритейла сегодня наиболее востребован, какие сегменты, напротив, пострадали из-за кризисного периода? - А, быть может, появились новые форматы ритейла? Удастся ли им закрепиться? - Каков уровень конкуренции в целом? Появляются ли новые игроки на московском рынке? - Открываются ли новые сетевые магазины? Изменилась ли специфика в данном направлении? - Что выгоднее сейчас - открыть целый отдельный магазин или развернуться на площадке ТЦ? - Приходится ли сегодня сокращать издержки, чтобы удержаться на рынке, например, снижать штат сотрудников, пересматривать контракты с поставщиками и арендодателями, выводить из ассортимента дорогие и менее востребованные товары? Или все это уже в прошлом?