Ещё

Уральский провайдер принес извинения после скандала с умершим клиентом 

Уральский провайдер принес извинения после скандала с умершим клиентом
Фото: АиФ Урал
История с умершим клиентом оператора связи и  закончилась аннулированием договора и задолженности после публикации в СМИ. Об этом сообщила непосредственный участник истории, член общественной палаты на своей странице в Facebook, передает корреспондент «АиФ-Урал».
«Ну что ж. Вопрос решен. Договор МТС аннулировал вместе с задолженностью. Ну, и принесены извинения, хоть и просто в фейсбуке», — написала Екатерина на своей странице.
Ранее Екатерина Петрова пожаловалась на сотового оператора, что ее маме продолжают приходить счета за интернет после смерти отца, заключившего с МТС договор на обслуживание. Но предъявление свидетельства о смерти клиента в организацию не повлияло на ситуацию — счета продолжали приходить, хотя услугами интернета с начала года никто давно не пользовался.
Видео дня. Разведенных родителей обяжут обеспечивать жильем детей
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео