Войти в почту

Компании ЖКХ Екатеринбурга осваивают современные формы обучения

Вместе с ЕРЦ. В Екатеринбурге прошло уникальное для отрасли ЖКХ событие – первый workshop"Е-Консалт". В современном формате эксперты "Единого Расчетного Центра" и представители 16 крупных управляющих компаний города обсудили темы консультирования клиентов, обучения сотрудников, а также построения и развития корпоративной культуры. Как отметила заместитель директора "Единого Расчетного Центра" Елена Береснева, в июне ЕРЦ отмечает 16-летие работы в Екатеринбурге. "За эти годы мы прошли по-настоящему большой путь - от компании, работающей по принципам сферы ЖКХ начала 2000-х, до современного уровня обслуживания, обновленного формата офисов и целого ряда электронных сервисов. Это связано в первую очередь с масштабными внутренними процессами – с развитием системы корпоративного обучения сотрудников, с проработкой стандартов и системы управления, с определением таких важных ориентиров, как корпоративные ценности, и их реализацией в корпоративной культуре. В итоге, мы решили поделиться тем, чему учимся сами, и обсудить опыт наших коллег. Удобнее всего было сделать это в формате workshop, поэтому мы организовали "Е-Консалт", - заключила она. Первый на Урале ЖКХ-воркошоп прошел под девизом "Все начинается с людей". В течение дня участники посетили 4 крупных мастерских, а также смогли выбрать один из дополнительных мастер-классов, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ЕРЦ. Первой темой обсуждения стала практика организации фронт-офиса. О развитии стандартов обслуживания и общей организации приема жителей рассказали руководители департамента по работе с абонентами ЕРЦ. Особое внимание спикеры уделили реализации стандартов на практике. Обсуждался и вопрос обучения сотрудников. Сегодня каждой компании приходится растить профессионалов в сфере ЖКХ самостоятельно. Руководитель Учебного центра ЕРЦ Марина Павлова рассказала, как создать корпоративную систему обучения, независимо от размеров предприятия. Большое внимание было уделено корпоративной культуры, а именно создание комфортной среды для сотрудников, в которой есть место не только официальным обязанностям, но и праздникам и неформальному общению. Специалисты ЕРЦ опровергли общепринятое заблуждение о том, что внутренние мероприятия доступны только большим корпорациям, предложив незатратные "рецепты" позитивного "климата" в коллективе. Следует отметить, что Расчетный центр уже три года входит в топ-100 лучших работодателей России. Отдельным блоком проходила практическая работа с ценностями. Участники разделились на группы и под руководством замдиректора ЕРЦ Елены Бересневой, профессионального коуча и бизнес-тренера, сделали первые шаги к осмыслению ценностей своей работы. Организаторы признаются, что основная задача первого воркшопа "Е-Консалт" – объединить единомышленников, которые ищут новые пути развития, готовы делиться собственным опытом и видят сферу ЖКХ современной и ориентированной на людей. Осенью 2017 года планируется провести второй workshop. По мнению организаторов, это мероприятие выйдет на новый уровень, объединив прогрессивные компании коммунальной сферы всех регионов страны.

Компании ЖКХ Екатеринбурга осваивают современные формы обучения
© Уралинформбюро