iVengo Mobile увеличила годовую выручку в 2,5 раза

Выручка российской мобильной сети iVengo Mobile превысила 100 млн рублей за 2016 год. Это более чем в два раза превышает аналогичный показатель 2015 года, сообщается в пресс-релизе компании. Основным продуктом мобильной сети является полноэкранная реклама на мобильных версиях сайтов, а также в мобильных приложениях. За 2016 год более 200 рекламодателей провело более 700 рекламных кампаний в iVengo Mobile. В прошлом году компания вышла на рынки Казахстана и Белоруссии. «Мы ежегодно наблюдаем увеличение интереса к мобильной рекламе, что сказывается на увеличении среднего чека. Сейчас средняя рекламная кампания в нашей сети обходится крупному рекламодателю примерно в 500 тысяч рублей. Это примерно двухнедельный флайт, для сравнения, два года назад эта сумма была в пределах 100—150 тысяч», — комментирует генеральный директор iVengo Mobile Игорь Еремин. В планах компании в течение трех лет нарастить годовую выручку до уровня 500 млн рублей.