«Удивительное дальше»: любительские походы от бренда OUTVENTURE

Туристический бренд OUTVENTURE вместе с агентством MORE представили новую креативную платформу «Удивительное дальше». Цель кампании – вдохновить людей на походы. «Нашей главной задачей было вдохновить людей выехать за пределы города не ради «речки и шашлыков», а зайти чуть дальше. Туда, где природа еще не видела человека, где открываются самые прекрасные виды и рождаются незабываемые воспоминания. Так появилась идея кампании «Удивительное дальше», – рассказывает Артур Даниелян, копирайтер агентства MORE. Команда агентства вместе с режиссерами и съемочной группой побывала в нескольких заповедниках Калифорнии. В течение 3-х съемочных дней было отснят материал для нескольких версий роликов с разным хронометражом (10, 30 и 40 сек), которые будут выходить последовательно в течение следующих 1,5 лет. Короткие версии покажут на федеральных каналах, а длинный ролик появится в интернете. Состав творческой группы Бренд OUTVENTURE, Спортмастер (клиент) Начальник Отдела по управлению торговыми марками и разработке маркетинговых коммуникаций: Наталья Егорова Руководитель группы по развитию эксклюзивных торговых марок: Елена Зайцевская Бренд-менеджер: Айна Казакова MORE (креатив) Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав Орлов Управляющий директор: Алена Левина Копирайтер: Артур Даниелян Арт директор: Саша Еперин Аккаунт директор: Надя Сидорова Ассистент аккаунта: Игорь Серегин Продюсер: Катя Фенкина Film Service (продакшн) Режисcеры: Marco Bellone & Giovanni Consonni

«Удивительное дальше»: любительские походы от бренда OUTVENTURE
© Sostav.ru