Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

10 лучших текстов мая в журнале Inc.

Алексей Ермилов, , Евгений Мурушкин / Фото: Андрей Стекачев/Inc

10 лучших текстов мая в журнале Inc.
Фото: Inc.Inc.

Chop-Chop: как бывшие редакторы GQ и татуировщик ввели в России моду на барбершопы (и сделали отличный бизнес)

Видео дня

Слово «барбершоп» для русского уха звучит дико. А, между тем, это просто парикмахерская для мужчин. Первые такие чисто мужские заведения появились в США в 30-е годы прошлого века. Теперь вот барбершопы можно встретить и в России. Стрижка в них стоит от 1000 до 1800 рублей, и иногда приходится записываться за пару недель. Основатели сети барбершопов Chop-Chop Алексей Ермилов, Евгений Мурушкин и Данила Антоновский рассказали Inc., с чего начинался их бизнес, и зачем они везут своих мастеров в Нью-Йорк вместо корпоративов.

Читать далее

Кристиан Владислав Пухно Бермео, Рита Виктория Бермео Моралес, Павел Джонаттан Пухно Бермео / Фото: Дарья Малышева/Inc

Tres Leches: как семья эквадорцев открыла в Москве онлайн-кондитерскую и приобщает город к экзотике (без блюд с морской свинкой)

Ресторанов с кавказской, узбекской, японской и итальянской кухней в Москве полно. А как насчет эквадорской? Рита Виктория Бермео Моралес с сыновьями открыла в российской столице онлайн-кондитерскую Tres Leches, в которой можно отведать, например, популярный в Латинской Америке десерт — бисквит, вымоченный в молоке со сгущенкой и украшенный сливками, мякотью гуанабаны и персиками. Следующим шагом семьи станет торговля блюдами эквадорской кухни. Один из основателей Tres Leches Пабло Джонаттан Пухно Бермео рассказал Inc., как кондитерская приучала москвичей к новым вкусам и сколько получается зарабатывать на продаже тортов из авокадо.

Читать далее

Герман Стерлингов / Фото: /Inc

«Хлеб и Соль»: как продает хлеб по 1500 рублей за буханку (заключая все договоры на словах)

Бизнесмен и миллионер Герман Стерлигов словно сошел со старорусской лубочной картинки. Со своими партнерами и поставщиками он работает по устным договорам, а с франчайзи берет «десятину». А еще Стерлигов не пускает в свои магазины «Хлеб и соль», где торгуют натуральными продуктами, гомосексуалистов. Соответствующая табличка с надписью «Пидарасам вход запрещен» красуется на витринах его торговых заведений. Герман Стерлигов рассказал Inc., как торгует хлебом по 1500 рублей за буханку и почему поставил себе целью «вырубить все электричество на планете».

Читать далее

Сергей Керкутьев, Анатолий Хмелевской / Фото: Shoebrush

Shoe Brush: как два бывших диджея открыли премиальный ремонт обуви (и теперь зарабатывают миллионы на чистке ботинок)

В Москве набирает популярность премиальный ремонт и уход за обувью. Башмаки клиентов подвергают глассажу, патинажу и делают с ними много чего еще. Основатели премиальной обувной мастерской Shoe Brush Анатолий Хмелевской и Сергей Керкутьев рассказали Inc. как за неполный год заработали 15 млн рублей и почему ремонтировать дорогие ботинки оказалось прибыльнее, чем продавать.

Читать далее

/ Фото: Дарья Малышева/Inc

Юрий Гордон: как стать бизнесменом и остаться художником от Аа до Яя

У дизайнера Юрия Гордона — твердые принципы. Его студия Letterhead, например, не участвует в государственных тендерах и отказывается сотрудничать с госкомпаниями. Но заказов хватает, и стоимость их достигает нескольких миллионов рублей. Среди клиентов студии — Bosco, «Студия Артемия Лебедева» и «Ростелеком». Юрий Гордон рассказал Inc., как заключает сделки одним рукопожатием и почему не смог ужиться с .

Читать далее

Женя Кобзев, Андрей Завьялов, / Фото: /Inc

«Кнопка»: как банкиры и бывшие сотрудники «Эльбы» развивают сервис удаленного бэк-офиса для предпринимателей (а роботы делают текучку)

Сервис удаленной бухгалтерии для малого бизнеса «Кнопка» берет на себя не только сдачу налоговой отчетности, но и документооборот, проверку контрагентов, поиск сотрудников и их оформление. Оборот компании по итогам 2016 года составил 200 млн рублей и продолжает расти. Создатели сервиса рассказали Inc., как мучительно долго шли к своей цели, а также почему решили использовать в своей работе роботов.

Читать далее

ArtNauka: как правильно строить региональный бизнес (и иметь выручку в 20 млн рублей)

Научно-развлекательный проект ArtNauka сначала запустился в Ростове, затем захватил Москву, а сейчас осваивает зарубежные рынки. За прошлый год компания заработала несколько десятков миллионов рублей. Ее основатель Николай Новоселов рассказал Inc., как ArtNauka осуществляла экспансию в регионы и почему в конце концов выбрала для себя гастрольный формат работы.

Читать далее

Гульназ Хусаинова / Фото: Даниил Самаров/Inc

EasySize: как 23-летняя москвичка перевезла компанию в Данию и вошла в топ стартаперов страны

EasySize производит софт для онлайн-магазинов, помогающий покупателям выбрать правильный размер одежды и обуви, а ретейлерам — снизить возврат и повысить конверсию. Стартап основала 23-летняя москвичка Гульназ Хусаинова, но развивать компанию она решила в Копенгагене. Через три года после старта EasySize смогла выйти на точку безубыточности. Хусаинова рассказала Inc. о своих ошибках и об особенностях работы стартапов в Дании.

Читать далее

Илья Созонтов/ Фото: Андрей Стекачев/Inc

Боль — основа бизнеса: сооснователь проекта LUDI Илья Созонтов об уроках создания успешного стартапа

Образовательный проект LUDI готовит школьников к ЕГЭ. Дети занимаются по модели «перевернутого класса»: дома самостоятельно изучают теоретический материал, а практические задания выполняют в классе, с учителем. Сейчас в образовательном центре проекта занимается более 160 человек, а ежемесячный оборот компании составляет 1,6 млн рублей. Сооснователь LUDI Илья Созонтов рассказал Inc., за что ненавидит репетиторов и почему его преподаватели начинают занятия с раздачи пятюнь.

Читать далее

istockphoto.com

Готовы ли вы открыть свой бизнес? Тест журнала Inc.

Каков ваш потенциал в бизнесе — международная корпорация или палатка с шаурмой? Чтобы узнать это, достаточно просто пройти тест, подготовленный Inc.

Читать далее