Лили Коллинз примерила образ Одри Хепберн в рекламе косметического бренда

Англо-американская актриса Лили Коллинз уже несколько лет - лицо французского бренда Lancome. Когда актриса начала сотрудничать сними в 2013 году, глава международного маркетингового департамента Lancome Франсуа Леман сказал, что Лили — «идеальное воплощение женственности — с ее шармом, грацией, современностью и очаровательным умом. Мы в восторге от будущего сотрудничества, Лили должна освежит и омолодить Lancome». И с самого начала молодую актрису сравнивали с Одри Хепберн из-за внешности. Но только сейчас маркетинговая команда бренда решила воспользоваться этим сходством: новая рекламная кампания бренда с Коллинз явно вдохновлена известными снимками Одри в шляпе. Помимо Lancome Лили Коллинз также представляет бренды «Movado» и «Barrie».

Лили Коллинз примерила образ Одри Хепберн в рекламе косметического бренда
© Grazia