Ещё

Фестиваль «Серебряный Меркурий» состоится в Москве с 6 по 8 июня 

В программе фестиваля:
Конкурс рекламных и маркетинговых проектов на Премию «Серебряный Меркурий». Среди участников: рекламные агентства, их клиенты, благотворительные фонды и государственные организации.
120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий 180 ведущих рекламистов и маркетологов в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды рекламы и маркетинга, литературы и искусства.
Выставка рекламных технологий
"Музей мемов", в котором будет представлен оригинал такого легендарного артефакта как Упоротый лис и впервые в России — ростовая кукла Ждун (оригинал от его создательницы)
Экспозиция плакатов конкурса, приуроченного к 20-летию плаката, ставшего мемом — «Жизнь удалась».
Ночная музыкальная программа с .
В этом году фестиваль «Серебряный Меркурий» пройдет на площадке 4000 квадратных метров в TESLA. PLACE.
В числе участников:
, советник Президента РФ по интернету
, интернет-омбудсмен
, заместитель руководителя
, глава российского представительства Cainiao, входящего в 
, директор по маркетингу
— Андрей Горянов, руководитель русской службы BBC — Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА «Восход»
— Граф Жак фон Полье, директор креативного отдела Петродворцового часового завода «Ракета»
, президент РАМУ
"Серебряный Меркурий" можно назвать энциклопедией современного маркетинга. Программа состоит из множества «мини конференций», которые охватывают самые разные области отрасли, ее наиболее актуальные направления:
Денис Мартасов, бренд-директор «АБИ Продакт», расскажет, как за счет точного определения потребительских инсайтов объем продаж ТМ «Бульмени» вырос на 508% практически без какой-либо заметной рекламной поддержки!
, вице-президент по коммерческой деятельности Gallery. поделится описанием технологии, дающей возможность продавать не физические рекламоносители, а число их просмотров, с учетом социально-демографических характеристик потребителей, полученных на основе технологий машинного обучения.
Павел Забара, генеральный директор HiQE Group. представит когнитивные технологии и систему «Бизнес-геном», которые позволяют резко повысить «отдачу» от одного клиента за счет того, что его задачи начинают решаться комплексно, в рамках подразделения одного рекламного холдинга.
, руководитель проектов OMD Resolution, расскажет обо всех возможностях технологии блокчейна. О том, какие революционные изменения сулит замена принципа договоренностей «на уровне доверия» на строгие и надежные технологии.
Граф Жак фон Полье (Jacques von Polier), владелец, генеральный директор бренда «Ракета». Французский аристократ расскажет почему он занялся возрождением самого первого российского предприятия, созданного еще Петром I и поделится опытом продвижения российских брендов на международной арене через привлечение зарубежных звезд.
О Фестивале «Серебряный меркурий».
Миссия фестиваля — обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний. Только победители Премии «Серебряный Меркурий» могут подать свои проекты на главный мировой конкурс маркетинга The Globes Awards, Международной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы с 2009 года в России эксклюзивно представляет «Серебряный Меркурий».
Жюри фестиваля — 200 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга. По оценке Mediascope в 2016 году медиабюджеты компаний-рекламодателей, представители которых вошли в жюри «Серебряный Меркурий» 2017, составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, а по экспертной оценке АКАР материальный портфель жюри фестиваля составляет 115 200 000 000 рублей.
Это , Unilever, Сoca Cola, Mondelez International, PepsiCo, Nestle, Danone, Mastercard, , Volkswagen, , L’Oreal, Яндекс, , Twentieth Century Fox CIS, Duracell, , , , , , , МегаФон, , Открытие, , и другие крупные бренды, входящие в ТОП крупнейших рекламодателей.
"Серебряный Меркурий" — единственный в мире конкурс, который официально публикует все оценки членов жюри, выставленные участникам.
Фестиваль открыт для всех. Насыщенная 3-х дневная программа ориентирована и на профессионалов рынка, и на начинающих рекламщиков, и на всех, кто интересуется рекламой и маркетингом.
Место проведения: TESLA. PLACE, ш. Энтузиастов, д.5. (7 минут от метро Площадь Ильича и Римская)
Дата: 6 июня 10:00 — 8 июня 22:00 Аккредитация для СМИ: по e-mail: pr@silvermercury.ru, по тел. : +79057676736
или на сайте фестиваля: http://program.silvermercury.ru/pressa (до 3 июня 2017 года)
Сосиски в кредит: магазины продадут еду в рассрочку
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео