«Беко Россия» хочет удвоить свою долю рынка РФ к 2021 году и вернуть на него марку Grundig

«Беко Россия» предполагает вновь вывести на российский рынок крупной бытовой техники марку Grundig, сообщил «Ведомостям» региональный директор компании Орхан Саймон. Это, скорее всего, случится в 2019 году – после того как основной бренд «Beko достигнет определенного уровня продаж и узнаваемости». «Беко Россия» входит в структуру турецкой компании Arcelik, которая владеет брендом бытовой техники Beko. В настоящее время она располагает 5%-ой долей российского рынка. По данным Euromonitor, на российском рынке «Беко» занимает шестое место после Whirlpool, LG, BSH и др. Grundig принадлежит Arcelik с 2007 года. «Новая цель – достичь 10% к концу 2021 года, не теряя доходности», - указал Саймон. По его словам, «Беко Россия» может в 2018 году начать продажу в России мелкой бытовой техники и продукции для личной гигиены. «Беко» намерена вскоре запустить рекламную кампанию в интернете, а потом и на ТВ. «В итоге через 3–4 года узнаваемость бренда Beko на рынке станет совершенно другой, что позволит нарастить наши продажи», - полагает Саймон.

«Беко Россия» хочет удвоить свою долю рынка РФ к 2021 году и вернуть на него марку Grundig
© Rambler News Service