Свердловский суд отказал конфликтной туристке в компенсации за сорвавшийся рейс
Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе Свердловского облсуда, в августе 2016 года екатеринбурженка вместе с дочерью приобрела в турфирме путевку во Вьетнам. Уехжая обратно, в аэропорту Нячанга выяснилось, что ручная кладь пассажиров превышает допустимую норму. Им предложили доплатить за перевес или сдать вещи в багаж. Это предложение вызвало у женщин агрессивную реакцию, но после долгих переговоров недовольные пассажирки все-таки вынуждены были сдать вещи в багаж. Пройдя регистрацию на рейс и получив на руки посадочные талоны, одна из женщин, бросила пластиковую табличку со знаком «багаж» в сторону персонала, попав в лицо сотруднице на стойке регистрации. К участницам конфликта подошел представитель авиакомпании «Икар» и потребовал вернуть посадочные талоны, сообщив о снятии обеих женщин с рейса. Чтобы добраться до Екатеринбурга, им пришлось покупать билеты на ближайший рейс. Инцидент получил продолжение. По прилету туристки решили через суд взыскать убытки с перевозчика и туроператора. Истец просила взыскать с «Авиакомпании «Икар» сумму за авиабилеты в размере 93 тыс. 372 руб. и компенсацию морального вреда в размере 50 тыс. руб. В отношении истца суд пришел к выводу о том, что ее недопуск на борт самолета является необоснованным отказом в предоставлении услуги, включенной в турпродукт, поскольку акт об отстранении от перевозки в отношении этой пассажирки не составлялся. Вместе с тем ее требование было адресовано к ненадлежащему ответчику.