Гривастый символ фестиваля

5 июня азиатский лев по кличке Кувам из Московского зоопарка стал символом международного фестиваля рекламы «Каннские львы».Теперь вольер его семейства украшает специальная табличка, а сам лев станет звездой и любимцем представителей рекламной индустрии. Его из многих других претендентов взяли под опеку представители знаменитого фестиваля рекламы. Впрочем, гривастый Кувам не только символ фестиваля, но и примерный семьянин. — Азиатский лев — гордость Московского зоопарка, — рассказала генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова. — Львы уже содержались у нас, но еще никогда не размножались. И только нынешняя пара, Кувам и Нои, подарила нам потомство. Он приехал в столицу из Цюриха в 2013 году. А через год приехала невеста. Когда животные стали взрослыми, их поселили в один вольер, и затем весной 2015 года родились львята. Нои оказалась хорошей мамой, и счастливое семейство с двумя львятами-подростками теперь можно увидеть на Новой территории на «Острове зверей». — Гуляют львы часто, уличный вольер они любят, и даже небольшой морозец им не страшен, — замечает Акулова. Если же вы подошли и не увидели львов, они находятся во внутреннем помещении. Но царя зверей можно услышать. Самец примерно раз в полтора часа издает грозный рык, сигнализирующий о том, что территория занята. Сообщение чаще адресуется соседу — за перегородкой внутреннего вольера живет семейство тигров. Львица же обычно тактична и молчалива. СПРАВКА Cannes Lions — международный фестиваль рекламы. С 1954 года его символ — золотой лев, чьим прототипом стала знаменитая скульптура с площади Сан-Марко в Венеции.

Гривастый символ фестиваля
© Вечерняя Москва