Новые технологии для мобильности населения

"Ласточки" и электробусы станут доступнее для отправляющихся в дорогу россиян. Это один из итогов XXI Международного экономического форума. Соглашения о создании сети в России быстрой зарядки компании "Сименс" для электрических автобусов, а также о намерении заключить договор на производство новых составов "Ласточек" подписаны в Санкт-Петербурге. Поезда "Ласточка" хорошо известны в России. Они эксплуатируются на Московском центральном кольце, курсируют между российской столицей и Курском, Москвой и Орлом, Нижним Новгородом и Москвой, Санкт-Петербургом и Петрозаводском, а также между Адлером и Краснодаром. С 2014 года 60 составов скоростных поездов произведены на заводе "Уральских локомотивов" в Верхней Пышме. Поезда будут использоваться как на прежних маршрутах, так и на новых направлениях. "Наши электропоезда "Ласточки" с маркировкой "Сделано в России" отлично зарекомендовали себя в ходе эксплуатации и доказали свою надежность", — констатировал главный исполнительный директор департамента "Мобильность" германского концерна Йохен Айкхольт. Соглашение о поставках новых поездов подписали гендиректор ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочка РЖД) Петр Иванов, генеральный директор АО "Группа Синара" Михаил Ходоровский и главный директор департамента "Мобильность" "Сименс АГ" Йохен Айкхольт. Айкхольт на Петербургском экономическом форуме поставил подпись и под соглашением о намерениях по созданию в России инфраструктуры для быстрой заправки электробусов совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом релестроения. "Сименс" и ВНИИР уже имеют опыт совместной работы по проектированию тяговых подстанции для Московского метро, систем релейной защиты и автоматики, высоковольтного и другого электрооборудования. Исследовательский институт входит в состав "АБС Электро". Поэтому президент "АБС Электро" Ненад Попович подписал это соглашение о намерениях с другой стороны. Немецкий концерн имеет успешный опыт производства сверхбыстрых зарядных станций для электробусов. Зарядка автобусов на них происходит за 4-10 минут через автоматизированные токосъемники. Сети быстрой зарядки компания "Сименс" построила в ряде городов Европы — в Вене, Гамбурге, Стокгольме и Гетеборге, а также в канадском Монреале. Интерес к созданию такой инфраструктуры проявил департамент транспорта Москвы. Российская столица уже закупает электробусы и заинтересована во внедрении новых технологий.

Новые технологии для мобильности населения
© Вести.Ru