Ещё

Новые технологии для мобильности населения 

Фото: Вести.Ru
«Ласточки» и электробусы станут доступнее для отправляющихся в дорогу россиян. Это один из итогов XXI Международного экономического форума. Соглашения о создании сети в России быстрой зарядки компании «Сименс» для электрических автобусов, а также о намерении заключить договор на производство новых составов «Ласточек» подписаны в Санкт-Петербурге.
Поезда «Ласточка» хорошо известны в России. Они эксплуатируются на Московском центральном кольце, курсируют между российской столицей и Курском, Москвой и Орлом, Нижним Новгородом и Москвой, Санкт-Петербургом и Петрозаводском, а также между Адлером и Краснодаром. С 2014 года 60 составов скоростных поездов произведены на заводе «Уральских локомотивов» в Верхней Пышме. Поезда будут использоваться как на прежних маршрутах, так и на новых направлениях.
"Наши электропоезда «Ласточки» с маркировкой «Сделано в России» отлично зарекомендовали себя в ходе эксплуатации и доказали свою надежность", — констатировал главный исполнительный директор департамента «Мобильность» германского концерна Йохен Айкхольт.
Соглашение о поставках новых поездов подписали гендиректор ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочка РЖД) Петр Иванов, генеральный директор АО «Группа Синара» Михаил Ходоровский и главный директор департамента «Мобильность» «Сименс АГ» Йохен Айкхольт.
Айкхольт на Петербургском экономическом форуме поставил подпись и под соглашением о намерениях по созданию в России инфраструктуры для быстрой заправки электробусов совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом релестроения. «Сименс» и ВНИИР уже имеют опыт совместной работы по проектированию тяговых подстанции для Московского метро, систем релейной защиты и автоматики, высоковольтного и другого электрооборудования. Исследовательский институт входит в состав «АБС Электро». Поэтому президент «АБС Электро» Ненад Попович подписал это соглашение о намерениях с другой стороны.
Немецкий концерн имеет успешный опыт производства сверхбыстрых зарядных станций для электробусов. Зарядка автобусов на них происходит за 4-10 минут через автоматизированные токосъемники. Сети быстрой зарядки компания «Сименс» построила в ряде городов Европы — в Вене, Гамбурге, Стокгольме и Гетеборге, а также в канадском Монреале. Интерес к созданию такой инфраструктуры проявил департамент транспорта Москвы. Российская столица уже закупает электробусы и заинтересована во внедрении новых технологий.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео