Исследование: свободное время для людей важнее денег
Трое из десяти людей хотели бы иметь больше времени, чем денег, показал мировой опрос международной исследовательской компании GfK. Противоположного мнения придерживаются 9% респондентов. 44% убеждены, что впечатления более важны, чем приобретение вещей. Материальную сторону жизни больше ценят 3% опрошенных. Выбор зависит от возраста. В России самая большая доля респондентов, согласившихся с утверждением о важности новых впечатлений, оказалась в возрастной группе 60 лет и старше. Здесь же, а также в группе 15—19 лет – самая маленькая доля потребителей, не согласных с утверждением о важности денег в сравнении со свободным временем (16 и 15% соответственно). Как считают в GfK Rus, полученные результаты подтверждают тот факт, что сейчас эпоха «экономики опыта», когда полученные впечатления становятся важнее обладания вещами. Опыт становится новой ценностью, поэтому компании и бренды должны работать на территории впечатлений и эмоций, создавая положительный опыт в каждой точке взаимодействия компании и клиента. Это, отмечают аналитики, требует и новых KPI для управления клиентским опытом. Новые показатели эффективности должны измерять эмоции, впечатления, взаимоотношения между брендом и клиентом.