«Калашников» расширяет сеть бренд-зон
Концерн «Калашников» в рамках программы по развитию партнерской сети и работе с оружейными магазинами открыл бренд-зоны в столицах трех российских регионов — Алтайского края, Мурманской области и Республики Коми. «Открытие бренд-зон в магазинах розничной сети «ОхотАктив» расширило географию присутствия концерна в регионах России до отметки 50 магазинов. Теперь и у жителей Барнаула, Сыктывкара и Мурманска появилась возможность найти лучшие образцы гражданского оружия под брендами «Байкал» и «Калашников» в своем городе», — прокомментировала директор по продажам продукции гражданского назначения Концерна «Калашников» Ольга Бойцова. С момента старта программы сеть брендированных зон и витрин предприятия открыта не только в десятках оружейных магазинов в России, но и за ее пределами, в трех городах Грузии – Тбилиси, Батуми и Гори, а также столице Белоруссии – Минске. В фирменных отделах кроме традиционной гражданской стрелковой продукции представлена охотничья линейка одежды Baikal, широкий спектр сувениров и сопутствующих товаров под брендами «Калашников» и Baikal.