Права потребителей и качество обслуживания — залог успешной компании

В Сочи объявят победителей премии «Права потребителей и качество обслуживания» Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — одна из самых об­щес­твен­но зна­чимых наг­ра­д, ежегодно вру­ча­емая на­ибо­лее ус­пешным компаниям, ответственно относящимся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг и оправдывающим делами самое высокое доверие — доверие потребителей. В этом году 8-я по счёту церемония пройдёт 16 июня в Сочи, в отеле Marriott Krasnaya Polyana. Перед началом награждения участники смогут принять участие в форуме, целью которого является создание живого диалога между ведущими российскими и международными специалистами, представителями государственных и общественных организаций, а также СМИ, заинтересованными в развитии цивилизованного потребительского рынка. На площадке форума происходит обсуждение актуальных проблем современного потребительского рынка и поиск эффективных форм взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры в России, что позволяет расставить приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара. В награждении в этом году помимо основных номинаций будет представлена специальная категория «Выбор потребителей», победители в которой будут определены по результату оценки исследовательской лаборатории холдинга РОМИР. Ожидается, что мероприятие соберёт более 100 топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и иностранных компаний. Вести церемонию награждения будет известный шоумен и телеведущий Отар Кушанашвили. В прошлые годы победителями становились такие компании, как Сбербанк, ASUS Service, Эльдорадо, Сеть АЗС «Газпромнефть», Аэрофлот, Азбука Вкуса, МТС, Связной, OBI, МГТС, Samsung, МегаФон, А101 Девелопмент, Qiwi, Кухонный двор, LG, Coral travel, Net by net, Территория фитнеса, РЖД Тур, Банк Югра и многие другие. Отмеченные премией неизменно подчёркивают важность такой награды. «Мы гордимся тем, что стали обладателями столь престижной премии. Данная победа свидетельствует о высокой оценке нашей деятельности со стороны покупателей и представителей индустрии», — прокомментировал свою победу в прошлом году Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо». Среди победителей уже есть компании, которым удаётся на протяжении нескольких лет уверенно демонстрировать высокий уровень и раз за разом завоёвывать престижную награду. «Особенно почётно, что мнение экспертного жюри второй год подряд совпадает с результатами народного голосования», — признаётся Алексей Бобров, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ, ставшей трижды лауреатом премии в 2016 году. «Девиз нашей компании звучит как “В поисках невероятного”. Он олицетворяет наше стремление создавать такие цифровые устройства, которые приносят людям комфорт и радость!» — добавляет Маргарита Федосеева, директор по маркетингу компании ASUS в России и странах СНГ, также неоднократно отмеченной премией. Премия и Форум проходят при поддержке Департамента торговли и услуг г. Москвы, Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации экспертов рынка ритейла, Национального Рейтингового Агентства (НРА) и др. Генеральным партнёром Премии выступает компания ASUS Россия.

Права потребителей и качество обслуживания — залог успешной компании
© Йод