Руководитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев о мототакси: Пользоваться таким сервисом достаточно страшно

В эфире сетевого вещания "Вечерней Москвы" эксперты обсудили, возможно ли в столице сделать массовой такую услугу, как мототакси.Таксомоторные компании столицы хотят предложить своим клиентам в летний период времени передвигаться на мотоциклах. Несколько лет назад сервис появился в других странах для желающих добраться до пункта назначения без пробок. Он уже пользуется большой популярностью в США, Бельгии, Франции и Испании. Руководитель "Мототакси77" Георгий Самойлов считает, что такая услуга вряд ли будет широко использоваться в России. — Учитывая климат в нашей стране, работать можно всего лишь 6 месяцев в году, поэтому сложно это назвать стабильным заработком. Для многих водителей нашей службы это является всего лишь подработкой. В основном мы возим на экскурсии, и услуга не имеет массовый характер. Поездки достаточно дорогостоящие. Цена составляет не менее тысячи рублей, — подчеркнул руководитель "Мототакси77", — Наша компания занимается этим бизнесом в Москве и Санкт-Петербурге уже 4 года. За это время мы уже успели понять, что вряд ли это прибыльно и актуально для России. Георгий Самойлов отметил, что, хотя компания и выдает своим пассажирам шлемы и куртки с защитой, всю необходимую экипировку возить с собой невозможно. Руководитель пресс-службы "Яндекс.Такси" Владимир Исаев считает, что для среднестатистического клиента такси такая услуга неактуальна. — Однажды мне довелось воспользоваться мототакси в Париже. Я пошел на это только потому что очень сильно опаздывал на поезд и при этом не имел с собой багажа. Могу сказать, что пользоваться таким сервисом достаточно страшно. Повторять такой опыт я бы не хотел, — отметил Владимир Исаев. По словам генерального директора ООО "Формула Такси" Виталия Прокина, на данный момент нет возможности подвести мотоцикл под те требования, которые указаны в законе о такси. — Это очень специфическая услуга. Спрос на нее скорее всего будет невысоким. Помимо этого, мало водителей, которые обладают такой высокой квалификацией, что могут перевозить на мотоцикле пассажиров, — сказал эксперт. Генеральный директор экспертного центра "Движение без опасности" Вадим Мельников считает, что для того, чтобы сделать такие поездки безопасными для пассажиров, есть все средства, но услуга все равно будет достаточно "экзотической".