КЖД приступила к перевозке сыпучих грузов

Сегодня со станции Краснолесье был погружен и отправлен первый состав из 30-ти вагонов с инертным грузом (1950 тонн песка). Получателем груза является одна из крупных строительных компаний региона. В ходе подготовки проекта специалистами Калининградской железной дороги была разработана технология и наиболее оптимальные условия перевозки для грузоотправителей. Так, погрузка и доставка песка со станции Краснолесье до Кутузово-Новое по железной дороге сопоставима по времени с автомобильной перевозкой (6-7 часов). При этом объём перевозимого груза за один рейс в 4 раза превышает возможности большегрузных самосвалов. Кроме того, для реализации этого проекта железнодорожники ввели понижающий коэффициент на перевозки строительного песка в вагонах-думпкарах со станции Краснолесье на другие станции региона. Как следствие стоимость доставки по железной дороге стала сопоставимой со стоимостью перевозки другими видами транспорта. Начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин отметил что, нововведение позволит сохранить состояние автодорог и улучшит экологическую ситуации в регионе: «У нас все подготовлено для перевозки этой номенклатуры грузов для строительных предприятий. И надеюсь, что сегодняшний опыт позволит предпринимателям региона совместно с Калининградской железной дорогой организовать устойчивый грузопоток, который на этом направлении может в итоге возрасти до 150-200 тыс. тонн в месяц.

КЖД приступила к перевозке сыпучих грузов
© Вести Калининград