Заплатки, ограждения и тишина: переходы превратились в подземный долгострой 

Заплатки, ограждения и тишина: переходы превратились в подземный долгострой
Фото: Вести.Ru
В пиковые часы в переходах к некоторым станциям столичного метро не протолкнуться. Ремонт в них затянулся на долгие месяцы, сроки постоянно переносятся. Таких болезненных точек в столице много. Какие адреса попали в список подземных долгостроев?
В пешеходном переходе через проспект Мира в районе станции метро «Алексеевская» в час пик не протолкнуться. Из-за затянувшегося ремонта половина перехода отгорожена забором.
По узкому коридору люди вынуждены ходить уже больше года, если остановиться хотя бы на секунду, возникнет давка. Идти с коляской или с велосипедом практически невозможно.
Пешеходы с детьми либо с трудом протискиваются, либо пользуются другим переходом. Ближайший — через 300 метров.
— Неудобно — людей очень много, все толкаются, пихаются. Часто травмируешься, падаешь, а с ребёнком — естественно, он голову может разбить или ещё что. — Это невозможно! Ситуация очень тяжёлая, у нас поликлиника находится на другой стороне, до поликлиники практически не добраться, с ребёнком тут не пройти.
Сроки окончания работ переносились минимум трижды. Сейчас на информационном щите указано: июнь 2017 года. Успеют ли рабочие к указанному сроку, мы решили поинтересоваться у мастера. Но он предпочел выдать себя за случайного прохожего и пустился в бегство.
— Я прохожий, я не работник. — Мне же рабочие сказали, что Вы — прораб. — Нет, я не прораб. — А кто Вы? — Прохожий, говорю!
Рабочие говорят о проблемах с поставками и о задержках зарплаты.
"Зарплату задерживают. На два месяца — вот, я стены сделал, за стены и за полы дали только вот. А я их сделал два месяца назад! Ну, дают на питание — а что там, по две тысячи на неделю!" — рассказал Борис Мингбаев.
А это — станция метро «Щёлковская». Два из четырёх выходов северного вестибюля были закрыты еще два года назад. Один открыли на днях. Второй — по прежнему в глубокой стройке.
"Стройка здесь — в течение двух лет. И жить на стройке — сами понимаете, что это такое, тем более, когда она превращается в бесконечность", — говорит местный житель .
Люди переходят Щёлковское шоссе поверху, по временным светофорам.
— Жду зелёный свет, дошла до середины — стою. Перехожу. Большая часть людей так переходит — вот такими мелкими перебежками.
Судя по всему, конец ремонта не близок. В рамках реконструкции Щёлковского шоссе выход переносят на несколько метров дальше. Подрядчик заверяет, что большая часть работ выполнена, а задержка связана с тем, что предыдущий исполнитель работ медлил с проектом.
"Четвертый сход будет открыт 20-го где-то июля", — говорит ведущий инженер Московской инженерно-строительной компании .
На выходах из метро «Новогиреево» вообще не удалось застать кого-то из рабочих. Плитка положена, но не везде, другие элементы внутренней отделки тоже вызывают вопросы. Складывается ощущение, что рабочие просто сбежали с объекта.
— Года полтора он был закрыт вообще, этот вход сюда, а сейчас открыли, не доделали и бросили всё. — Я хожу — у меня проблемы с ногой — и держусь за поручень, за поручень страшно взяться. Грязь страшная, когда дождь — и там, внутри, дождь.
Что делать с недобросовестными подрядчиками — понятно. Заказчик работ подает в суд, выписывает штрафы и в конечном итоге подыскивает более расторопных строителей. А пешеходам остается только ждать.
Видео дня. Насколько в этом году может подорожать мобильная связь
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео