Заплатки, ограждения и тишина: переходы превратились в подземный долгострой

В пиковые часы в переходах к некоторым станциям столичного метро не протолкнуться. Ремонт в них затянулся на долгие месяцы, сроки постоянно переносятся. Таких болезненных точек в столице много. Какие адреса попали в список подземных долгостроев? В пешеходном переходе через проспект Мира в районе станции метро "Алексеевская" в час пик не протолкнуться. Из-за затянувшегося ремонта половина перехода отгорожена забором. По узкому коридору люди вынуждены ходить уже больше года, если остановиться хотя бы на секунду, возникнет давка. Идти с коляской или с велосипедом практически невозможно. Пешеходы с детьми либо с трудом протискиваются, либо пользуются другим переходом. Ближайший — через 300 метров. — Неудобно — людей очень много, все толкаются, пихаются. Часто травмируешься, падаешь, а с ребёнком — естественно, он голову может разбить или ещё что. — Это невозможно! Ситуация очень тяжёлая, у нас поликлиника находится на другой стороне, до поликлиники практически не добраться, с ребёнком тут не пройти. Сроки окончания работ переносились минимум трижды. Сейчас на информационном щите указано: июнь 2017 года. Успеют ли рабочие к указанному сроку, мы решили поинтересоваться у мастера. Но он предпочел выдать себя за случайного прохожего и пустился в бегство. — Я прохожий, я не работник. — Мне же рабочие сказали, что Вы — прораб. — Нет, я не прораб. — А кто Вы? — Прохожий, говорю! Рабочие говорят о проблемах с поставками и о задержках зарплаты. "Зарплату задерживают. На два месяца — вот, я стены сделал, за стены и за полы дали только вот. А я их сделал два месяца назад! Ну, дают на питание — а что там, по две тысячи на неделю!" — рассказал Борис Мингбаев. А это — станция метро "Щёлковская". Два из четырёх выходов северного вестибюля были закрыты еще два года назад. Один открыли на днях. Второй — по прежнему в глубокой стройке. "Стройка здесь — в течение двух лет. И жить на стройке — сами понимаете, что это такое, тем более, когда она превращается в бесконечность", — говорит местный житель Дмитрий Тихонов. Люди переходят Щёлковское шоссе поверху, по временным светофорам. — Жду зелёный свет, дошла до середины — стою. Перехожу. Большая часть людей так переходит — вот такими мелкими перебежками. Судя по всему, конец ремонта не близок. В рамках реконструкции Щёлковского шоссе выход переносят на несколько метров дальше. Подрядчик заверяет, что большая часть работ выполнена, а задержка связана с тем, что предыдущий исполнитель работ медлил с проектом. "Четвертый сход будет открыт 20-го где-то июля", — говорит ведущий инженер Московской инженерно-строительной компании Сергей Хренов. На выходах из метро "Новогиреево" вообще не удалось застать кого-то из рабочих. Плитка положена, но не везде, другие элементы внутренней отделки тоже вызывают вопросы. Складывается ощущение, что рабочие просто сбежали с объекта. — Года полтора он был закрыт вообще, этот вход сюда, а сейчас открыли, не доделали и бросили всё. — Я хожу — у меня проблемы с ногой — и держусь за поручень, за поручень страшно взяться. Грязь страшная, когда дождь — и там, внутри, дождь. Что делать с недобросовестными подрядчиками — понятно. Заказчик работ подает в суд, выписывает штрафы и в конечном итоге подыскивает более расторопных строителей. А пешеходам остается только ждать.

Заплатки, ограждения и тишина: переходы превратились в подземный долгострой
© Вести.Ru