Пегов объяснил рост пассажиропотока МЦК введением дополнительных сервисов

Директор по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрий Пегов объяснил рост пассажиропотока Московского центрального кольца внедрением дополнительных сервисов и интеграцией с другими видами транспорта. Об этом он рассказал на международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520». "Мы ожидали, что на Московском центральном кольце в сутки в первый год эксплуатации будет не больше 100 тыс. пассажиров, сейчас у нас уже скоро наберется до 400 тыс. пассажиров. 380 тыс. - уже такая цифра была в один из дней", сказал он. "Это все стало возможным из-за того, что на кольце мы реализуем дополнительный сервис.. - и wi-fi, и автоматы вендинговые, другие виды транспорта, а самое главное, конечно... бесшовный проход и проезд с пригородного электропоезда на городское метро - один билет. Сейчас за счёт этого у нас такой стабильный пассажиропоток растущий на Московском центральном кольце. Поэтому, может быть и незначительные, все эти сервисы приводят к улучшению качества обслуживания пассажиров", сказал он. С момента запуска МЦК в сентябре 2016 года перевезено 70 млн пассажиров, прогноз на этот год - 90 млн, говорил ранее начальник развития транспортно-пересадочных узлов ГУП "Московский метрополитен" Александр Егоров. 61% пассажиров пересаживаются на МЦК с метро, 26% - с пригородных электричек, говорил он.