Умер автор концепции позиционирования в маркетинге Джек Траут 

Умер автор концепции позиционирования в маркетинге Джек Траут
Фото: Sostav.ru
В возрасте 82 лет 7 июня в  умер , американский маркетолог, автор концепций маркетинговых войн и позиционирования. Он считал, что компании могут обойти своих конкурентов, транслируя свои сообщения в сознание потребителей через концепцию позиционирования, соавтором которой был сам Траут. Как рассказала дочь бизнесмена, причиной смерти стал рак. «Главный подход в позиционировании, — писал он в своем известном труде „Позиционирование. Битва за умы“. — Это не создание чего-то нового, но манипулирование тем, что уже существует в уме». Среди книг Джона Траута: «Большие проблемы больших брендов», «Новое позиционирование» (в соавторстве со Стивом Ривкином), «Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии» и «Маркетинговые войны» (обе в соавторстве с ).
Видео дня. Курс доллара поднялся выше 75 рублей
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео