Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Ford предложил программу добровольного увольнения примерно 15 тыс сотрудников

Co. предложил программу добровольного увольнения примерно 15 000 штатных работников в Северной Америке и Азии в рамках сокращения расходов, нацеленного на повышение прибыли компании на фоне замедления продаж в США и Китае, сообщает Dow Jones.

Это предложение касается примерно 10% офисных работников в каждом из регионов и имеет целью сократить глобальный персонал компании примерно на 1400 сотрудников, сообщил Ford. Работники, которые примут это предложение, как ожидается, покинут компанию до 30 сентября.

Видео дня

Базирующийся в Дирборне (Мичиган) автопроизводитель пытается доказать Уолл-стрит, что может продолжить повышать прибыли даже на фоне начинающегося снижения продаж в США – на его крупнейшем и наиболее прибыльном рынке.

Этот план сокращения персонала был принят при бывшем гендиректоре , который был отстранен в прошлом месяце из-за того, что не смог остановить длительное снижение цены акций компании, негативно воспринятое акционерами и советом директоров.

Его преемник пообещал действовать быстрее и ускорить принятие решений. Он уже реорганизовал руководство компании с целью сократить число топ-менеджеров, отчитывающихся перед ним лично, и наделил дополнительными полномочиями двух глобальных директоров, и Джо Хинрикса.

Планируемые сокращения касаются конкретных департаментов, включая коммуникации, финансы, связи с правительством и маркетинг.

The Wall Street Journal впервые сообщила о планах Ford по сокращению штатных работников в мае.

Кроме того, Ford начнет отдельно раскрывать финансовые результаты своего подразделения Smart Mobility, чтобы дать инвесторам дополнительную ясность относительно потенциала выручки и прибыли бизнеса альтернативных транспортных средств компании.

Радж Рао, гендиректор данного подразделения, заявил в четверг, что Ford Smart Mobility LLC должна иметь собственный отчет о прибылях и убытках, как и другие подразделения Ford, хотя не назвал точных сроков начала его публикации.

"Да, у нас будет собственный баланс, – заявил он, выступая на мероприятии в Мичигане. – Это произойдет скорее, чем мы ожидаем".

Этот филиал, открытый в марте 2016 года, отвечает за инициативы автопроизводителя по диверсификации в такие сферы, как каршеринг, парки автономных автомобилей и за другие ориентированные на услуги бизнесы, которые, по мнению руководства, могут увеличить рентабельность до гораздо более высоких уровней, чем у традиционных автомобильных операций Ford. Этот бизнес также контролирует недавно приобретенный Ford сервис перевозок Chariot и партнерство с Motivate, сервисом по совместному использованию велосипедов в Сан-Франциско.

Аналитики призывают менеджеров Ford раскрывать больше финансовых деталей о новых технологиях, в которые компания инвестирует, и пояснить, каким образом они собираются достигнуть 20%-ной рентабельности, которую прогнозировал бывший гендиректор Марк Филдс.

Новый гендиректор Хакетт до своего назначения на этот пост возглавлял подразделение Smart Mobility, что подчеркивает важность технологий будущего с точки зрения потенциала роста автопроизводителя.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ДОСТУП К ЛЕНТАМ ПРАЙМ DOW JONES >>