Онлайн-магазин Farfetch объединился с Condé Nast

Conde Nast и Farfetch объявили о начале грандиозного сотрудничества. Сайт Style.com прекращает свое существование и, при переходе на страницу, посетитель будет перенаправляться на сайт Farfetch. Жозе Невеш Все операции с этого момента будут осуществляться через Farfetch.com. Сотрудничество двух онлайн-гигантов станет лучшим в своем роде способом объединить интернет-шоппинг с общедоступными информационными ресурсами. Это соглашение - новый этап в развитии Farfetch и Conde Nast International. Исполнительный директор и председатель совета директоров Condé Nast International, Джонатан Ньюхаус, присоединится к совету директоров Farfetch. Сегодня компания Farfetch – это передовая ритейл-платформа класса люкс, а Condé Nast – всемирно известный контент-провайдер. Компании объединились с целью сотрудничества по внедрению редакторских технологий Condé Nast в торговую интернет-площадку Farfetch.

Онлайн-магазин Farfetch объединился с Condé Nast
© FashionTime