Ещё

Трем кварталам прочертят подъездные пути 

Трем кварталам прочертят подъездные пути
Фото: Коммерсантъ в Санкт-Петербурге
Смольный начнет проектирование дорог к новым территориям застройки осенью
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) планирует начать проектирование подъездных дорог к трем новым городским кварталам осенью 2017 года. Как сообщили «Ъ», в первую очередь документация будет разработана для двух территорий в Невском районе и для намывной части Васильевского острова. Общая сумма проектных работ составит почти 160 млн рублей. Эти средства КРТИ получил в рамках весенней корректировки бюджета Петербурга.
Как сообщили «Ъ» в КРТИ, осенью 2017 года комитет собирается приступить к разработке проектной документации подключения к улично-дорожной сети трех новых жилых кварталов. Два из них расположены в Невском районе Петербурга. Один проходит вдоль Петрозаводского шоссе и Советского проспекта (стоимость проектно-изыскательских работ составит 48 млн рублей). Другой квартал ограничен Октябрьской набережной, Русановской улицей и административной границей Санкт-Петербурга (стоимость работ оценивается в 41,8 млн рублей). Третий перспективный квартал находится на намывных территориях Васильевского острова. На разработку проектно-изыскательских работ на этой территории городской бюджет выделит 66,1 млн рублей. В совокупности на проведение проектно-изыскательских работ будет потрачено около 160 млн рублей. Эти деньги были выделены КРТИ в рамках весенней корректировки бюджета Петербурга. «Сейчас идет процедура включения данных объектов в госпрограмму „Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы“», — прокомментировали в комитете.
Как ранее писал «Ъ» (см. «Ъ» от 28.03.2017), определило семь жилых кварталов, к которым в первую очередь нужно построить подъездные пути и развить внутреннюю улично-дорожную сеть. Они были представлены на заседании транспортного совета при городском правительстве в марте 2017 года. В список «счастливчиков», помимо трех названных кварталов, также попали жилой район в Красносельском районе, ограниченный Петергофским шоссе, улицей Маршала Мерецкова, перспективным продолжением проспекта Ветеранов, проспектом Буденного; часть территории Северо-Приморской части города; микрорайон «Славянка» в Пушкинском районе и поселок Шушары.
По предварительным оценкам, чтобы решить транспортные проблемы этих локаций, которые уже активно застраиваются жильем, а темпы строительства жилья значительно опережают создание дорог и социальных объектов, в ближайшие четыре года понадобится около 50,5 млрд рублей. При этом ранее «Ъ» в КРТИ не уточнили источники финансирования этих работ, отметив, что пока не принято никаких решений о том, будут ли это денежные вливания застройщиков, регионального бюджета или совместные. Известно только, что на транспортном совете как раз и обсуждались формы взаимодействия с инвесторами-застройщиками на территориях новостроек. В частности, были предложения изменить постановление N 438, регулирующее подготовку документации при планировке территорий в Петербурге. Нововведением может стать установка очередности в освоении предоставляемых земельных участков.
Эксперты, ранее опрошенные «Ъ», отмечали, что финансирование создания будущей дорожной инфраструктуры должно происходить в рамках трехстороннего финансирования — средств девелоперов, регионального бюджета и федеральных денег. Сейчас многие девелоперы уже начали проектировать дороги к строящимся кварталам за свой счет. Например, недавно компания Setl City заявила, что разработает проект нового участка Комендантского проспекта от Глухарской улицы до реки Каменка. Как сообщили в пресс-службе компании, «застройщик подготовит рабочую документацию и передаст ее в КРТИ для выбора подрядчика».
Видео дня. Что будет с российской валютой на следующей неделе
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео