Тысячи москвичей погрузились в атмосферу главного рекламного фестиваля на Cannes Lions Moscow Festival

12 июня в Royal Bar выступили знаменитый футуролог, «мама Ждуна», звезды рекламы, спорта и шоу-бизнеса. Их и тысячи москвичей объединил Cannes Lions Moscow Festival – презентация главного фестиваля рекламы «Каннские Львы». В атмосферу Cannes Lions погрузилось около 2,5 тысяч человек, среди которых VIP-гости фестиваля Алексей Лемар, «русский Ди Каприо» Роман Бурцев, певица Корнелия Манго, участник группы «Маяковский» Илья Самитов, певец и ведущий шоу «Орел и Решка» Коля Серга, российский шоумен Арчи и звезды Fight Nights. Специальным гостем Cannes Lions Moscow Festival стал CEO робототехнической компании Alpha Smart Systems Владимир Белый. «Гейминг, конкурсы, призы, светская тусовка – это как человек, которого можно сравнить только с Илоном Маском или вымышленным героем Тони Старком. Он создает технологии "завтрашнего дня". Вдохновляющая атмосфера, что особенно полезно перед съемками, ведь скоро будем испытывать новые проекты: «Робот «Фёдор», «Альфабот» и другие интересные вещи», - поделился впечатлениями специальный гость фестиваля Владимир Белый. День начался на пляже, где тренеры yoga_method провели сеанс расслабляющей йоги, бренд-шеф «Белой Дачи» показал кулинарное шоу, а школа #Sekta научила гостей танцевать зажигательную зумбу. Ксения Наумова, серебряная чемпионка мира по вейксерфингу, и команда Wake People научили десятки людей покорять волны на вейкбордах и играть в SUP polo. А на берегу спортсмены сошлись в традиционном каннском турнире по волейболу, где победу одержала команда Dentsu Aegis Network Russia, которая получила призы от DeLonghi. Креативные барберы из 13 by Black Star прямо на пляже преобразили Гавра Гордеева. Вместе с ним новый имидж получили самые смелые гости фестиваля, а зрители узнали, как нужно ухаживать за волосами и кожей, чтобы всегда выглядеть на миллион. В это же время Константин STAVR Гирин, игрок киберкоманды ФК «Локомотив», сражался с гостями фестиваля в виртуальном кибертурнире по FIFA. Главный приз завоевал Владимир Бузовкин из Digital BBDO, который стал счастливым владельцем новенькой PS4, а бесперебойную работу интернета обеспечивал технический партнер фестиваля «Ростелеком». Гости фестиваля в течение всего дня могли погрузиться в виртуальную реальность благодаря AR/VR Ассоциации AVRA. Студия Yode показали, как выглядит реклама в формате VR. В ходе круглого стола с экспертами из AVRA, Yode Group и Homido рассказали, в каких сферах применяется виртуальная реальность и почему реклама с новыми технологиями успешна и увлекает широкую аудиторию. Также зрители смогли поиграть в VR-игры и посмотреть уникальные видео формата 360 от RT360. Образовательная программа, организованная при поддержке компании PHD, началась с раскрытия секретов победы на Cannes Lions. «Чтобы получить “Золотого Льва” проект должен вызывать эмоции, быть эффективным и решать реальные бизнес-задачи», – заявили Михаил Елагин, член жюри Cannes Lions 2016 (TWIGA Communication Group) и Константин Беляков, креативный директор компании, неоднократно получавшей награды фестиваля - S7 Airlines. Следом Мэтт Прентис, директор по инновациям PHD Global, раскрыл подробности нового проекта PHD «Merge – The Closing GapBetween Technology and Us» за неделю до официального релиза в Каннах. Российские маркетологи первыми получили эксклюзивные рекомендации: «Сегодня рекламная индустрия ориентирована на мотивацию людей к принятию решений, а в будущем она должна будет мотивировать машины к тому же, используя такие технологии, как поисковый маркетинг, SEO и геолокацию», - утверждает Мэтт. Следующее десятилетие будет отмечено главенством мобильного интернета, а пожинать плоды будут те, кто уже сейчас во главу угла поставил технологии. Главные тренды рекламной сферы последних лет связаны с Big Data, искусственным интеллектом и персонифицированным контентом. Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD Russia, рассказал, как использовать все возможности digital эпохи для продвижения брендов. Димитрис Ваяс: «Когда мы инвестируем в технологии и пробуем что-то новое – мы рискуем, но при этом у нас есть возможность получить то, чего никогда не было раньше. Агентства не претендуют даже на 10% бюджета, который можно потратить на инновации, пусть это будет хотя бы 5%. Но в этих 5% – 100% нашего будущего». Настоящей «бомбой» программы стал Publiс Talk с Маргрит ван Брефорт, «мамой» любимого мема россиян – Ждуна. Герой рунета получил официальное представительство в России, которое возглавил Президент CD Land Group Юрий Цейтлин. Он раскрыл важный секрет: хоть Ждун и поселился в России, он еще не выучил язык и совсем скоро будет открыт конкурс на «переводчика со ждуньего» где каждый креатор может предложить свою кандидатуру. В беседе с гостями фестиваля Маргрит и Ждун поделились формулой создания трендов, которые взрывают интернет: «Нужно воплощать в своем творчестве то, что идет от сердца, и очень много работать. Если руководствоваться принципом «делай то, что любишь», то со временем будет достойная отдача. Над своей скульптурой я работала долгие месяцы, и не могу дать другой совет, вы ведь сами видите результат». Модераторами секции выступили популярные блогеры Костя Павлов, руководитель продакшн-направления WildJam, и Макс Брандт, генеральныи? продюсер WildJam. А по мнению Гавра Гордеева, директора телеканала ТНТ4 и генерального продюсера Comedy Radio, мир не может существовать без креатива, а креатив без любви. «Нужно сбавить креатив и соединить его с маркетингом. Маркетинг - одна из главных составляющих рекламы. В любом контенте нужно искать самое интересное, то, за что его можно полюбить. Не любишь контент - не продавай его. Запомните, вы должны не просто угождать заказчику, но и понимать ту аудиторию, для которой работаете», - утверждал Гавр. Он также отметил, что, прежде всего, нужно продавать контент и эмоции, и юмор здесь – эффективный инструмент, который всегда в тренде. Тина Канделаки, генеральный продюсер «Матч ТВ», объявила, что на телеканале будет идти показ эксклюзивных интервью и репортажей, прямые трансляции ключевых международных турниров с лучшими комментаторами. «Когда мы говорим о киберспорте – речь идет о миллиардах. В потенциале – это одно из самых популярных развлечений будущего, привлекающее молодежь 18-24 лет, которая хочет не просто смотреть, а быть частью контента», - отметила в выступлении Тина. Вместе с Тиной о киберспорте говорили Алексей Куприянов, вице-президент по маркетингу и продажам Esforce Holding, и Мэтт Прентис, директор по инновациям PHD Global. Они отметили, что люди платят за эмоции вне зависимости от того, как они их получают. Сегодня киберспортивные мероприятия – находка для смелых рекламодателей, заинтересованных в молодой аудитории. Кульминацией программы стал знаменитый «Каннский прогноз» от Leo Burnett. Он проводится в России уже более 10 лет и последние два года – в рамках Cannes Lions Moscow Festival. Как обычно, во время «Прогноза» был настоящий аншлаг: около 700 гостей собрались, чтобы выиграть аккредитацию на Cannes Lions 2018. Так как 12 июня – праздничный день и многие уезжали из города, до 16 июня можно проголосовать online на сайте Sostav.ru. Победители будут объявлены в начале июля на сайтах и страничках в социальных сетях Cannes Lions Moscow Festival, Sostav.ru и Leo Burnett. Чтобы зрители увидели примеры самых успешных работ участников «Каннских Львов», на LED-экранах индустриального партнера фестиваля Video Planning весь день шли показы Гран-при Cannes Lions разных лет. Завершила вечер PLAYBOY PARTY в лучших традициях «Каннских Львов» и вечеринок Хью Хефнера, где танцпол зажгли звезда BlackStar Kristina Si и очаровательные bunny girls. Отличную музыку обеспечили ритмичные треки Кристины Си, финалиста проекта «Голос» Ильи Киреева, сеты DJ-дуэта Audio Girls и миксы DJ NILS. Итоги дня подвел Владимир Евстафьев, официальный представитель фестиваля рекламы «Каннские львы» в России, вице-президент АКАР: «Мы видим очень хорошую реакцию людей: практически 3 тысячи человек – это значит, что мы делаем то, что нужно рекламному сообществу. И то, что в последний день праздников столько человек решили прийти сюда, говорит о том, что им интересно: с утра на спортивных мероприятиях, днем на показах Гран-при «Каннских Львов» и образовательной программе, вечером на «Каннском прогнозе» и вечеринке. Зал был всегда полон, люди внимательно слушали каждого спикера, а идея со Ждуном вышла на «пять с плюсом». Теперь посмотрим, что будет дальше, мы намерены закреплять и преумножать успехи». Партнер образовательной программы – PHD Партнер «Каннского прогноза» - Leo Burnett Генеральный радио партнер – ГПМ Радио Генеральный медиапартнер – РИА Новости Стратегический медиапартнер – «Импульс» Россия Сегодня Генеральный технический партнер - Ростелеком Генеральный индустриальный партнер – Sostav.ru Генеральный тикетинговый партнер – Кассир.ру Индустриальный партнер – Video Planning Партнер - ИМА пресс Информационная поддержка

Тысячи москвичей погрузились в атмосферу главного рекламного фестиваля на Cannes Lions Moscow Festival
© Sostav.ru