Verizon в свете завершения покупки Yahoo открывает подразделение Oath
Гендиректор компании AOL Тим Армстронг, давно уже работающий в сфере продажи рекламы, готовится создать новую корпоративную империю, тогда как глава Yahoo Марисса Майер со своей прощается, сообщает Dow Jones. Verizon Communications во вторник объявила, что завершила приобретение ключевых интернет-активов Yahoo за 4,5 млрд долларов. Компания подтвердила, что в свете изменения своего положения после завершения сделки Майер решила покинуть Yahoo. Yahoo будет объединена с AOL, которую Verizon приобрела в 2015 году за 4,4 млрд долларов. В итоге будет создано новое подразделение интернет-изданий и рекламы под названием Oath, к которому будут относиться такие бренды, как HuffPost, TechCrunch, Yahoo Finance, Tumblr, и бизнесы решений в области рекламных технологий. Объединяемые компании получат выгоду от данных Verizon по абонентам. За счет этой информации рекламодателям, ищущим альтернативу Google и Facebook, будет предложен улучшенный сервис по выбору целевой аудитории и проведению оценки. Армстронг, занявший пост гендиректора Oath, отметил: "Вся компания сосредоточена на брендах в мобильной сфере и развитии брендов, поставляющих контент". Армстронг отказался прокомментировать "процесс принятия решения" Майер, сказав только, что стороны вместе создавали организационную структуру при работе над интеграцией одной публичной компании в другую. Уход Майер был ожидаем, хотя в прошлом году она и говорила, что планирует остаться. Ее имя не значилось в списке руководителей, приведенном Армстронгом в письме для сотрудников, о котором в апреле сообщило издание Recode. Армстронг подтвердил сообщения о том, что компания планирует сократить около 15% объединенного штата, или 2 100 из приблизительно 14 000 сотрудников. Сокращения в основном коснутся административного персонала и будут относится к повторяющимся отделам и должностям. Теперь Армстронгу предстоит работа над настроем остающихся сотрудников, но, по его словам, они "рады дифференциации стратегии". Армстронг ранее публично заявил, что он стремится к тому, чтобы к 2020 году у Oath было 2 млрд клиентов против 1 млрд на настоящий момент. Он также ранее указал цель по достижению выручки, превышающей 10 млрд долларов. Однако сделка была завершена позднее запланированного, и Амрстронг теперь оговорил небольшое возможное "отступление" от этого конкретного срока. План международного роста Oath будет сосредоточен вокруг ограниченного числа ключевых рынков. За пределами США работа по увеличению аудитории будет проводиться в западной части Европы, Японии, Тайване и Сингапуре. Армстронг также отметил, что не исключает возможность приобретения активов в целях помощи Oath с достижением поставленных целей. ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ДОСТУП К ЛЕНТАМ ПРАЙМ DOW JONES >>