Оodji пытается выйти на рынок США после неудачи в Европе

Петербургский одежный ритейлер оodji планирует открыть интернет-магазин в США, сообщает "Деловой Петербург". Оodji разместила на рекрутинговом сайте HeadHunter вакансии на должность руководителя американского офиса. Топ-менеджер должен заниматься развитием oodji на рынках США, управлять работой с клиентами, ассортиментом продукции и логистикой. Также компании требуется переводчик со знанием английского языка в петербургский офис. Ему предстоит участвовать в переговорах с представителями Amazon, eBay и других крупных международных площадок, переводить названия и описания товаров на английский язык, а также заниматься подготовкой и запуском рекламных кампаний. Представители oodji подтвердили, что компания намерена выйти на американский рынок, но подробности проекта станут известны позже. Это уже вторая попытка oodji выйти на зарубежный рынок. В 2010 году ритейлер начал открывать магазины в Европе. Однако через пять лет компания закрыла все 16 торговых точек в Польше, Чехии и Словении. Эксперты полагают, что oodji не удалось окупить вложения в маркетинг и выдержать конкуренцию низких цен. Сейчас ритейлер представлен на европейском рынке через онлайн-площадку Amazon. Сеть насчитывает более 300 магазинов по всей России и странах СНГ. Она была основана в 1998 году в Санкт-Петербурге, до 2011 года работала под маркой "OGGI" и продавала только женскую одежду и аксессуары. В 2011 году после смены наименования бренда была освоена торговля мужской одеждой, а с 2012 года к ассортименту прибавилась обувь и детская одежда.

Оodji пытается выйти на рынок США после неудачи в Европе
© Sostav.ru