Основной тренд – упрощение и систематизация технологий для ускорения процесса перевозок

Выступая в сессии «Грузоперевозки. Повышение эффективности для всех участников рынка», Владимир Сосипаторов отметил, что спрос на перевозки в полувагонах в 2017 – 2020 годах будет расти в среднем на 3,5 % в год. Тем не менее, производство этого вида подвижного состава будет постепенно снижаться за счет роста доли вагонов нового поколения внутри эксплуатируемого парка. Производители будут переориентироваться на вагоны иных типов – платформы, хопперы, специализированные цистерны и др. При основном тренде к уменьшению потребности грузоотправителей, использующих вагоны нового поколения, в численности парка, все большая роль отводится доступным информационным и технологическим сервисам для операторов и клиентов по груженым и порожним маршрутам в движении и под выгрузкой. Значимость таких сервисов возросла, особенно для развития технологии перевозок массовых грузов. Их составляющие: • готовность погрузочной инфраструктуры к работе с полными тяжеловесными маршрутами от 7100 тонн и выше; • достаточный парк вагонов повышенной грузоподъемности; • перевозки по инфраструктуре «РЖД» без перелома веса поезда; • логистические решения по накоплению порожних маршрутов. Сегодня нужны транспортные решения полного цикла от точки производства до точки потребления, уточнил Владимир Сосипаторов.

Основной тренд – упрощение и систематизация технологий для ускорения процесса перевозок
© РЖД-Партнер