НСПК: «Мы хотим, чтобы люди начинали шоппинг с нашего портала программы лояльности»
Осенью в полномасштабном формате запустится программа лояльности платежной системы «Мир», сообщил заместитель директора департамента развития продуктов и бизнеса НСПК Павел Соловьев. «Наша цель, о которой мы мечтаем, — чтобы по прошествии определенного количества времени наш инструмент (программа лояльности) стал настольным для директоров по маркетингу, а люди начинали для себя шоппинг с нашего портала», — сказал он в четверг на конференции портала Bankir.ru «Программы лояльности: битва за клиента». «Формируя партнерскую сетку, мы хотим сделать ее максимально сбалансированной. (Чтобы кэшбек начислялся) не только по категориям «топливо», «фастфуд». Мы хотим добавить в программу и эмоций — рестораны, развлечения, в том числе музеи, театры и кино», — отметил Соловьев. В рамках этого решения на портале лояльности платежной системы «Мир» НСПК уже реализовала возможность специально для игроков электронной коммерции предлагать свои продукты и услуги держателям национальных карт. «Сейчас мы достаточно активно общаемся с рядом билетных агрегаторов и музеев. Предполагаем, что в июле сможем уже порадовать (держателей карт «Мир») предложениями в этой сфере", — поделился планами Соловьев. Он также отметил, что банковские программы лояльности не являются конкурентами для программы лояльности ПС «Мир». «Мы как платежная система привносим дополнительную ценность для держателей карт кредитных учреждений», — уточнил спикер. По словам Соловьева, в НСПК нацелены на то, чтобы объем предложений на портале лояльности платежной системы «Мир» в сторону клиентов измерялся тысячами. Причем речь идет не только о крупных розничных предприятиях, но и о небольших магазинах у дома. Система предложений на сайте будет использовать механизм релевантности: чем популярнее мероприятие партнера у самих держателей карт «Мир», тем выше оно поднимется в системе. Для того, чтобы стать участником программы лояльности ПС «Мир», клиенту банка не придется открывать отдельную карту — подойдет уже имеющаяся у него на руках карточка национальной платежной системы. С помощью карты «Мир» ее держатель должен будет активировать свое участие в программе лояльности на портале программы, прийти в выбранный магазин, расплатиться национальной картой и получить кэшбек. Для разных торговых точек и разных акций в них размер кэшбека может быть также различным. Продуктовый виджет