Ещё

К разработке российско-китайского лайнера могут быть привлечены третьи страны 

К разработке российско-китайского лайнера могут быть привлечены третьи страны
Фото: РЖД-Партнер
«Возможно, что подрядчики для этого самолета будут выбираться на тендерной основе с тем, чтобы применить на нем самое современное оборудование. Китайские партнеры наверняка по образу своего C919 (»Си-919") захотят привлечь и третьи стороны", — отметил он.
Роль оператора программы российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета выполняет совместное предприятие российской (ОАК) и китайской ("Китайская корпорация коммерческой авиации"). Соглашение о создании СП «Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания с ограниченной ответственностью» (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation, CRAIC) было подписано 25 июня 2016 года на полях встречи президента РФ  и председателя .
Председателем совета директоров CRAIC станет президент и вице-президент по гражданской авиации ОАК , а генеральным директором — директор программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета СОМАС Го Бочжи.
Общий бюджет программы создания лайнера составит порядка 13 млрд долларов. В базовой комплектации самолет будет рассчитан на 280 мест с дальностью полета 12 тыс. километров. Сборка авиалайнера будет организована в .
Видео дня. В России растет спрос на загородную недвижимость
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео