Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

К разработке российско-китайского лайнера могут быть привлечены третьи страны

"Возможно, что подрядчики для этого самолета будут выбираться на тендерной основе с тем, чтобы применить на нем самое современное оборудование. Китайские партнеры наверняка по образу своего C919 ("Си-919") захотят привлечь и третьи стороны", - отметил он.
К разработке российско-китайского лайнера могут быть привлечены третьи страны
Фото: РЖД-ПартнерРЖД-Партнер
Роль оператора программы российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета выполняет совместное предприятие российской (ОАК) и китайской ("Китайская корпорация коммерческой авиации"). Соглашение о создании СП "Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания с ограниченной ответственностью" (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation, CRAIC) было подписано 25 июня 2016 года на полях встречи президента РФ и председателя КНР .
Председателем совета директоров CRAIC станет президент и вице-президент по гражданской авиации ОАК , а генеральным директором - директор программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета СОМАС Го Бочжи.
Общий бюджет программы создания лайнера составит порядка 13 млрд долларов. В базовой комплектации самолет будет рассчитан на 280 мест с дальностью полета 12 тыс. километров. Сборка авиалайнера будет организована в Шанхае.