Чистые убытки Spotify в 2016 году выросли в 2,3 раза до €539,2 млн

Чистые убытки музыкального сервиса Spotify в 2016 года выросли в 2,3 раза до €539,2 млн, сообщает Bloomberg со ссылкой на представленные компанией в Люксмебурге документы. Выручка увеличилась на 52% до €2,93 млрд. Выручка от рекламы выросла на 50% до €295 млн. Spotify объяснила убытки 2016 года стоимостью своего долга и неблагоприятной динамикой валютных курсов. В марте 2016 года она заняла дополнительно $1 млрд. Spotify также сообщила о бухгалтерской ошибке, из-за которой убытки в предыдущие годы оказались недооцененными: в 2015 году – на €58,3 млн, в 2014 году – на €25,9 млн. Число пользователей сервиса компании превысило 140 млн. Spotify планирует провести IPO уже в этом году на NYSE. Для этого были наняты Morgan Stanley, Goldman Sachs и Allen & Co. При привлечении капитала компанию оценивали в $13 млрд.

Чистые убытки Spotify в 2016 году выросли в 2,3 раза до €539,2 млн
© Rambler News Service